Представители образовательных организаций города Москвы активно участвуют в экспертных оцениваниях и фиксируют сформированность педагогических компетенций будущих учителей.
Почему учителя, директора и заместители директоров московских школ участвуют в процедуре независимой оценки компетенций студентов?
Рассказывает Артур Луцишин, директор Школы № 1465 имени адмирала Н.Г. Кузнецова:
«Зачем нам это? Во-первых, мы все хищно ищем новые молодые таланты!
Во-вторых, я таким образом держу руку на пульсе педагогического образования, анализируя его состояние и перспективы. По результатам!
В-третьих, взгляд со стороны на педагогическое творчество молодых заставляет и себя самого как учителя держаться в тонусе.
В общем, очень правильная и полезная практика реализуется в одном из ведущих ВУЗов столицы! Всегда рад принять участие в любопытном и интересном деле».
Роман Михайлов, учитель английского и китайского языка Школы № 1570 также поделился впечатлениями от участия в качестве эксперта в ходе демонстраций занятий по китайскому языку:
«Каждый студент, с которым мне довелось работать, проявил абсолютную мотивацию, прекрасное знание предмета и методики преподавания. Было заметно, что они серьезно относятся к своей будущей профессии и стремятся стать высококвалифицированными преподавателями китайского языка.
Лично для себя я записал несколько новаторских подходов, которые студенты использовали в своей работе. Они демонстрировали творческое мышление и гибкость в применении различных методик обучения. Это позволяло им создавать интересные и эффективные уроки, которые способствуют активному усвоению языка.
Хочу выразить благодарность Московскому городскому педагогическому университету за прекрасное гостеприимство и возможность принять участие в этом мероприятии».