С 17 по 21 апреля обучающиеся программы «Спортивная журналистика и медиакоммуникации в спорте» участвовали в XXI Всероссийском фестивале «Неделя PR и рекламы на Енисее 2023» в Красноярске.
Под руководством преподавателя направления Елизаветы Игнатенко студентки первого, второго и третьего курсов Алена Кузькина, Снежана Гатина, Алёна Орлова-Гриневецкая, Анастасия Данжинова и Алёна Шалагина представляли Московский городской на крупнейшем студенческом профессиональном соревновании сферы.
В первый день фестиваля состоялась защита студенческих коммуникационных проектов конкурса «Синяя шишка». По результатам состязания студентки завоевали золото в номинации «Коммуникации социального плана и „свободный микрофон“» за разработку партнерского кейса для музея Б.Я. Ряузова.
Третье место команда заняла в двух номинациях: «Визуальные коммуникации» за разработку стикерпака для партнера фестиваля НКО «Красноярье без сирот» и «Коммуникации в культуре, науке, образовании, спорте» за презентацию проекта образовательного видеоподкаста «Красный стул».«Признаться, было особенно волнительно впервые представлять проект специалистам нашей сферы, совсем новой аудитории! Мы сохраняли оптимизм и боевой настрой даже в самый сложный первый день — после долгого перелета. За время работы здесь нас связали общая цель, креатив, юмор, честность и командный дух — все это благодаря поддержке девочек и наших замечательных руководителей! Конечно, участие в фестивале — это колоссальный опыт для всех нас и огромная работа над собой. Я считаю, что наш дебют удался!», — поделилась Алена Кузькина, одна из основателей видеоподкаста.
Следующий день «Ярпиара 2023» был посвящен решению заданий в рамках «Всероссийской студенческой олимпиады по рекламе и связям с общественностью» (финал) 2022−2023. Обучающимся предстояло ответить на ряд вопросов из профессиональной области, а также решить задание по предложенному кейсу от Белоярской АЭС («Росатом»).
Золото в номинации «Анализ коммуникационных проектов» завоевала студентка первого курса Алёна Шалагина. Жюри отметило «адекватность анализа коммуникаций» первокурсницы и «глубину анализа» заданий олимпиады третьекурсницы направления Алёны Орловой-Гриневецкой.«Фестиваль для меня — это первый шаг к освоению будущей профессии. Я хотела проверить свои знания и навыки и, на мой взгляд, все получилось! Старалась выложиться по максимуму, результат — победа в олимпиаде. Помимо этого, удалось познакомиться со многими интересными ребятами из других университетов, прокачать свои скиллы и здорово провести время. Незабываемый опыт!», — рассказала о своих эмоциях от соревнования Алёна Шалагина.
В командном конкурсе по территориальному брендингу девушки разрабатывали концепцию плаката, в котором отобразили главные преимущества и ценности освоения Северного морского пути России. По итогам состязания команда выиграла в номинации «Точность формулировок и смыслов».
Алёна Орлова-Гриневецкая в рамках научной конференции представила работу на тему «Роль СМИ в формировании имиджа спортивной организации среди болельщиков».
Еще одним достижением команды стала победа в номинации «5 по географии» за оригинальную задумку представленного плаката. «Креаклы» не остались и без приза зрительских симпатий, который они получили в конкурсе видеовизиток.
На фестивале были представлены и другие интересные мероприятия, кроме профильных испытаний. Студентки посетили лекции и мастер-классы приглашенных спикеров на различные темы, в том числе о PR-коммуникациях и маркетинге.
Всероссийский фестиваль «Неделя PR и рекламы на Енисее» прошел в СибГУ им. М.Ф. Решетнёва в 21-й раз. В прошлом году студентки программы «Спортивная журналистика и медиакоммуникации в спорте» привезли 15 наград «Ярпиара 2022».