С 18 февраля по 31 мая 2021 года на платформе PREOBRA.RU проходит обсуждение проблем и возможностей «Московской электронной школы» в период дистанционного обучения
Игорь Шиян, Татьяна Ле-ван и Анна Якшина представили новый инструмент оценки условий для поддержки детской игры в дошкольных группах на 22-й Международной конференции ECERS
Участниками олимпиады стали ученики 9–11-х классов государственных, муниципальных и частных образовательных организаций, реализующих программы общего образования и расположенных на территории города Москвы
В журнале австралийского Monash University вышла статья сотрудников Лаборатории развития ребенка Института системных проектов МГПУ
31 марта прошла II Всероссийская научно-практическая конференция «Развитие личностного потенциала как ценность современного образования», организованная МГПУ и БФ Сбербанка «Вклад в будущее»
Специалисты из разных стран мира назвали факторы, влияющие на развитие детской игры и меняющие отношение к в обществе