Екатерины Асоновой на сайте "Вести образования" рассказала о том, всегда ли дети копируют поведение родителей и других родственников в том, что касается увлечения чтением
В январе 2022 года в научном издании Sustainability (2022, 14) вышла статья «Lessons of the Pandemic for Family and School — The Challenges and Prospects of Network Education»
Презентация концепций проектов стала промежуточным итогом обучения по программе развития личностного потенциала, которая реализуется в регионах Благотворительным фондом «Вклад в будущее»
Как добиться индивидуализации образования без тьюторов, психологов и социальных педагогов рассказывает Максим Буланов, эксперт лаборатории социокультурных образовательных практик
Еще два региона РФ вступили в Программу Благотворительного фонда «Вклад в будущее» по развитию личностного потенциала
Лаборатория развития ребенка НИИ урбанистики и глобального образования МГПУ стала научным консультантом проекта