Top.Mail.Ru

Все новости института

Поиск

Почему в читающей семье дети не всегда читают?

Екатерины Асоновой на сайте "Вести образования" рассказала о том, всегда ли дети копируют поведение родителей и других родственников в том, что касается увлечения чтением

Уроки пандемии: вызовы и перспективы сетевого образования

В январе 2022 года в научном издании Sustainability (2022, 14) вышла статья «Lessons of the Pandemic for Family and School — The Challenges and Prospects of Network Education»

Команды Томской и Свердловской областей презентовали проекты

Презентация концепций проектов стала промежуточным итогом обучения по программе развития личностного потенциала, которая реализуется в регионах Благотворительным фондом «Вклад в будущее»

Школьное образование: шаблон или индивидуальная траектория?

Как добиться индивидуализации образования без тьюторов, психологов и социальных педагогов рассказывает Максим Буланов, эксперт лаборатории социокультурных образовательных практик

Управленцы Алтая и Тамбовской области прошли обучение

Еще два региона РФ вступили в Программу Благотворительного фонда «Вклад в будущее» по развитию личностного потенциала

Новую территорию «Летово» спроектируют с участием МГПУ

Лаборатория развития ребенка НИИ урбанистики и глобального образования МГПУ стала научным консультантом проекта