Организаторы Школы образовательной урбанистики рассказали, почему им интересна городская тематика в образовании, и назвали компетенции, необходимые городскому учителю
Круглый стол «9 шагов сопричастного проектирования: как научиться слушать друг друга» собрал педагогов столичных школ, музейных работников, архитекторов, магистрантов и экспертов МГПУ
Одной из интересных статей, вошедших в сборник материалов по итогам второго съезда тренеров-технологов деятельностных образовательных практик, стала работа Татьяны Мысиной и Антона Агапова
Александра Никитина рассказала о том, что представляет собой театральная педагогика и магистратура «Театральная педагогика и режиссура образовательной среды»
Дэвид Скотко поделился своими мыслями о предназначении прочитанного им курса «Дизайн психолого-педагогического исследования» и о его важности для программ магистерской подготовки - независимо от того, какой путь дальше будет выбран студентами
Завершена предпрофессиональная олимпиада «Умения XXI века», которая является частью проекта «Новый педагогический класс в московской школе»