Top.Mail.Ru

Все новости института

Поиск

Возможности Фрёбель-педагогики в речевом развитии детей с ОВЗ

О возможностях Фрёбель-педагогики поговорили студенты двух столичных вузов

Диагностика готовности к школьному обучению детей с тяжёлыми нарушениями речи

В рамках «Дней науки МГПУ-2024» прошёл мастер-класс, где обсуждались предпосылки готовности к школьному обучению, проводилась диагностика интеллектуальной и психологической готовности к школе

Модель системы обучения русскому языку слепых подростков-билингвов

ИСОП МГПУ запустил серию вебинаров, посвященных проблемам образования, социализации и интеграции обучающихся с нарушениями зрения

Векторы образования глухих обучающихся: традиции, вызовы, перспективы

27 марта 2024 года состоялась Всероссийская научно-практическая конференция, соорганизатором которой выступила Московская городская организация Общероссийской общественной организации инвалидов «Всероссийское общество глухих»

Вышло пособие «Психолингвистика для дефектологов»

В издательстве ИНФРА-М вышло учебное пособие, одним из авторов которого стала доцент кафедры логопедии Юлия Шулекина.

В МГПУ стартовала социальная практика всех студентов 3 курса

Студенты учатся приобретать практический опыт организации процессов обучения, воспитания и социализации обучающихся с особыми образовательными потребностями (дети с ОВЗ, дети-сироты, дети с девиантным поведением, дети-мигранты, одаренные дети).