Научим разрабатывать персональную программу здорового питания человека в зависимости от индивидуальных характеристик организма и применять современные технологии диагностики и оценки статуса питания
Алена Сересева, студентка 4 курса «Рекламы и связей с общественностью», стала первой и второй в соревновании от ИТМО по направлениям «Маркетинг» и «Научная коммуникация»
Женская и мужская сборные стали бронзовыми призерами студенческого чемпионата России
На конкурсе PR-проектов «СИРОПП» обучающиеся ИЕСТ предложили лучшее решение кейса от спонсора и представили два своих проекта: бренд-медиа MCUniverse и видеоролик для Спортивного центра университета
Основные события за месяц короткой строкой
Московские школьники представили свои проекты по развитию физкультурно-оздоровительной среды образовательных учреждений