Top.Mail.Ru

Игровые методики в процессе обучения и социализации

Студенты выпускного курса учебного корпуса «Колледж Медведково» Института среднего профессионального образования имени К.Д. Ушинского МГПУ специальности «Специальное дошкольное образование» под руководством преподавателя Карины Терешкиной, в рамках учебной практики разрабатывали коррекционно — развивающие занятия для дошкольников с игровым комплектом «ПЕРТРА».

Комплект «ПЕРТРА» представляет собой набор методических материалов и игр, разработанных для развития когнитивных и социальных навыков у дошкольников с ограниченными возможностями здоровья. Основная цель использования такого комплекта — формирование и укрепление навыков общения, креативного мышления и решения проблем. Это уникальный подход к обучению и анализу различных психологических аспектов детей дошкольного возраста с ОВЗ через игровые задания.

«Работа с „ПЕРТРА“ позволила нам увидеть на практике, как игровые методики могут позитивно влиять на процесс обучения и социализации» — поделилась впечатлениями одна из студенток — участников практики.

WhatsApp Image 2024-10-29 at 15.40.08
WhatsApp Image 2024-10-29 at 09.31.56
WhatsApp Image 2024-10-29 at 09.31.59
WhatsApp Image 2024-10-29 at 09.31.58


Вадим Ковригин: «черный маркетинг» обманывает клиентов хуже обвеса и обсчета


23 декабря 2024 г.


Заместитель директора института экономики, управления и права МГПУ рассказал, как магазины заставляют нас делать необдуманные покупки

Александр Страдзе вошел в состав обновленного исполкома РССС


23 декабря 2024 г.


Руководитель института естествознания и спортивных технологий МГПУ был включен в состав исполкома на отчетно-выборной конференции Российского студенческого спортивного союза