Top.Mail.Ru

Игровые методики в процессе обучения и социализации

Студенты выпускного курса учебного корпуса «Колледж Медведково» Института среднего профессионального образования имени К.Д. Ушинского МГПУ специальности «Специальное дошкольное образование» под руководством преподавателя Карины Терешкиной, в рамках учебной практики разрабатывали коррекционно — развивающие занятия для дошкольников с игровым комплектом «ПЕРТРА».

Комплект «ПЕРТРА» представляет собой набор методических материалов и игр, разработанных для развития когнитивных и социальных навыков у дошкольников с ограниченными возможностями здоровья. Основная цель использования такого комплекта — формирование и укрепление навыков общения, креативного мышления и решения проблем. Это уникальный подход к обучению и анализу различных психологических аспектов детей дошкольного возраста с ОВЗ через игровые задания.

«Работа с „ПЕРТРА“ позволила нам увидеть на практике, как игровые методики могут позитивно влиять на процесс обучения и социализации» — поделилась впечатлениями одна из студенток — участников практики.

WhatsApp Image 2024-10-29 at 15.40.08
WhatsApp Image 2024-10-29 at 09.31.56
WhatsApp Image 2024-10-29 at 09.31.59
WhatsApp Image 2024-10-29 at 09.31.58


Ольга Грибкова стала победителем конкурса «Золотые Имена Высшей Школы»


22 ноября 2024 г.


Художественный руководитель студенческого концертного хора «Контраст» Ольга Грибкова стала победителем номинации «За преданность профессии и продолжение традиций российской высшей школы»

Круглый стол «Перевод и переводчик: современные реалии и перспективы»


21 ноября 2024 г.


12 ноября на кафедре китайского языка состоялся круглый стол «Перевод и переводчик: современные реалии и перспективы»