Top.Mail.Ru

Деловые игры для педагогов в МЦСКО

Управляющий совет прошел в МЦСКО

Да, да, почти настоящий, благодаря опыту, активности и креативности команды школы № 1191. Коллеги в роли обучающихся, родителей и руководителя успешно решили множество разнообразных задач и вопросов из школьной жизни, посредством профессиональной коммуникации.

Отклики участников:

«Интересный формат мероприятия. Можно почувствовать себя в разных ролях, увидеть свои „слабые“ и „сильные“ стороны. Очень интересно решать реальные кейсы, посмотреть как твои коллеги взаимодействуют с тобой и другими людьми.
Спасибо за интересное время!»

«Такой формат игры с моими коллегами был у меня впервые. Я совсем не пожалела, что согласилась принять участие, потому что это отличный опыт научиться работать в команде, преодолеть свои сомнения и переживания. Было немного волнительно, но в тоже время очень интересно и увлекательно. Деловая игра помогает сплотить коллектив и узнать немного больше свои способности».

«Все очень понравилось! Я очень люблю такие игры. Приятные эксперты и ведущая, дружественная обстановка. Интересные кейсы. С удовольствием повторил бы и поучаствовал еще. Хочется получить оценку своей игры или комментарии по кейсам.
Спасибо».

«Я считаю, что деловая игра очень сильно мне помогла еще раз осмыслить подход к тем или иным ситуациям и проблемам. Помогла расставить приоритеты, по-другому взглянуть на педагогический процесс, почувствовать себя в разных ролях от рядового учителя до руководителя. Спасибо за такого рода игры, которые очень сильно помогают найти правильный подход и правильные решения в тех или иных ситуациях. Спасибо! "

Благодарим за участие! До новых встреч 😉



Не только турники и клумбы: какими должны быть школьные дворы


05 ноября 2024 г.


Ученые МГПУ разработали методику реконструкции школьного двора с привлечением детей, родителей и учителей, а также рассказали о зарубежном опыте обустройства школьных дворов

Преподаватели и студенты ИИЯ на конференции в Институте философии РАН


05 ноября 2024 г.


Заведующая кафедрой японского языка Владлена Федянина и студенты востоковеды приняли участие в работе конференции «Азиатские философии: история, методология, межкультурный подход»