Top.Mail.Ru

Более 380 студентов МГПУ готовят свои учебные занятия в рамках участия в третьем этапе проекта «Сертификат «Московский учитель»

Более 380 студентов МГПУ готовят свои учебные занятия в рамках участия в третьем этапе проекта «Сертификат «Московский учитель»

Самые активные участники уже разработали свои уроки и готовы презентовать их экспертному сообществу.

Владислав Белов, студент Института культуры и искусств подготовил урок по изобразительному искусству. Уроки по иностранным языкам разработали Алексей Шабанов и Савинова Арина — обучающиеся в Институте иностранных языков

Мы поговорили с Алексеем Шабановым и расспросили его об участии в проекте.

- Цель вашего участия в проекте?

— Получение необходимого опыта работы в сфере образования. Полученный опыт собираюсь использовать в дальнейшей профессиональной жизни.

— Были ли сложности в разработке занятия в рамках этапа сертификации?

— При разработке видеоурока трудностей практически не возникало. Новым опытом стала работа с различными сайтами, на которых можно создавать интерактивные задания для урока. Поначалу было немного сложно найти подходящие сайты и программы, однако затем, почитав комментарии о разных ресурсах, мне удалось подобрать необходимые мне. Ещё одной небольшой трудностью могу назвать ориентировку урока для детей с ОВЗ, так как ранее никогда не приходилось работать с данной категорией обучающихся, тем не менее, изучив разные источники, с этим затруднением мне также удалось справиться.

— Считаете ли вы, что приобретенный опыт будет вам полезен?

— Считаю, что данный опыт обязательно мне пригодится, если я пойду работать в школу. Кроме того, считаю, что способность создавать видеоуроки является очень важной и полезной в наше время, особенно в связи с цифровизацией образования и необходимостью привлечения в образовательный процесс интерактивных технологий. Данный опыт может быть полезен, как учителю в школе, так и частному репетитору.

— Планируете ли вы работать в школе?

— Я однозначно планирую попробовать работать в школе. Надеюсь, что жизнь покажет является ли профессия педагога английского языка моим призванием и тем, чем я хочу заниматься в жизни или нет.

Желаем успехов всем нашим студентам!



Не только турники и клумбы: какими должны быть школьные дворы


05 ноября 2024 г.


Ученые МГПУ разработали методику реконструкции школьного двора с привлечением детей, родителей и учителей, а также рассказали о зарубежном опыте обустройства школьных дворов

Преподаватели и студенты ИИЯ на конференции в Институте философии РАН


05 ноября 2024 г.


Заведующая кафедрой японского языка Владлена Федянина и студенты востоковеды приняли участие в работе конференции «Азиатские философии: история, методология, межкультурный подход»