21 апреля 2022 года общеуниверситетская кафедра философии и социальных наук института гуманитарных наук Московского городского педагогического университета провела онлайн круглый стол «Коды потребительской культуры: идеология, дизайн, реклама».
Модератор круглого стола: доктор философских наук, профессор кафедры философии и социальных наук Сергей Кожевников.
В мероприятии приняли участие преподаватели и аспиранты кафедры философии и социальных наук МГПУ с докладами:
- Сельдинова Д.О. «Технологии как медиум нового искусства: продвижение бренда LG среди интеллектуальной аудитории»
- Гаврикова Д.С. «Коды гендерной идеологии в Японии: (на примере современной японской литературы)»
- Макаев Р.С. «Формы экзистенциального мышления в арабской философской традиции»
- Габель Н.С. «К вопросу о трансформации культурной идентичности: аспекты и факторы (на примере учеников 1−8 классов подмосковных общеобразовательных школ)»
- Володарский М.С. «Влияние рекламы на массовое сознание: (на материале произведений Виктора Пелевина)»
- Петрякова Т.А. «Эстетика одиночества в культуре аниме»
- Родин Г. С. «Жизнь „черного лебедя“ прекрасна: мистика игры в современном кинематографе»
- Комаров А.Р. «Проблема поиска идентичности в современном российском обществе»
- Абдукадырова С.А. «Личность и мистика судьбы: (Дориан Грей и Гэтсби)»
В рамках дискуссии обсуждались вопросы:
- Что такое «обществе потребления»?
- Консьюмеризм и идеологии потребления.
- «Производство для себя»: идеологии и практики просьюмеризма.
- Имидж и проблема идентичности в обществе потребления.
- Дизайн-мышление и дизайнизация современного медиапространства.
- Брендинг, реклама и маркетинговые стратегии в современном