Top.Mail.Ru

Знакомим педагогов с особенностями подготовки обучающихся к участию во ВсОШ

14 июня 2022 года началось обучение педагогов русского языка, химии, истории, информатики по программе повышения квалификации «Подготовка обучающихся к участию во всероссийской олимпиаде школьников».

Демидова Елена, руководитель ресурсного центра института непрерывного образования МГПУ, представила программу обучения педагогов. О трансформации олимпиадного движения, целях и задачах проведения всероссийской олимпиады школьников поделился со слушателями Илюхин Борис, директор научно-исследовательского центра систем оценки и управления качеством образования ФИРО РАНХиГС. Чем участие во ВсОШ может быть полезно для обучающегося и педагога? Почему ВсОШ называют «спортом высоких достижений»? Как результаты олимпиады соотносятся с уровнем знания школьного предмета?

Участники программы познакомились с ключевыми изменениями, произошедшими в нормативных документах, регламентирующих порядок проведения ВсОШ, со статистикой результатов олимпиады на всероссийском уровне за последние 3 года.

Впереди участников ждут предметные занятия с преподавателями, которые обладают большим опытом работы в качестве членов региональных и центральных предметно-методических комиссий всероссийской олимпиады школьников.

Лендинг программы



Преподаватели и студенты ИИЯ на конференции в Институте философии РАН


05 ноября 2024 г.


Заведующая кафедрой японского языка Владлена Федянина и студенты востоковеды приняли участие в работе конференции «Азиатские философии: история, методология, межкультурный подход»

Доцент МГПУ организовал для школьников исследовательский чекап-проект


03 ноября 2024 г.


В ходе проектной работы школьники разберут особенности функционирования органов кровеносной системы, научатся работать с научным оборудованием и представлять результаты своих исследований