Top.Mail.Ru

Защиты диссертаций на кафедре английской филологии

В этом учебном году на кафедре английской филологии ИИЯ прошло множество значимых научных событий, имеющих важное значение как для кафедры, так и для института в целом.

Были успешно защищены две кандидатские диссертации по специальности 5.9.2 «Литературы народов мира»:

Наталья Гришакова представила свою работу на тему «Исторический и литературный контекст драматургии Марка Равенхилла».

Наталья Томская защитила диссертацию на тему «Поэтика британской драмы абсурда».

Обе работы выполнены под руководством доктора филологических наук, доцента Майи Меркуловой.

Кроме того, состоялись две предзащиты докторских диссертаций:

Надежда Шалимова представила свою работу на тему «Роман инициации в современной литературе США» (специальность 5.9.2 — Литературы народов мира) под научным консультированием доктора филологических наук, профессора Ксении Барановой.

Светлана Герасимова представила исследование на тему «Французская „Энциклопедия“: становление и поэтика метажанра» (специальность 5.9.2 — Литературы народов мира), научный консультант — доктор филологических наук, доцент Майя Меркулова.

Эти события являются значимыми вехами в научной жизни кафедры и института, демонстрируя высокий уровень подготовки наших аспирантов и соискателей, а также их вклад в развитие мировой литературной науки. Мы гордимся достижениями наших коллег и поздравляем их с успешной защитой и предзащитой.

Желаем им дальнейших научных успехов и новых достижений!

Защиты диссертаций на кафедре английской филологии
Защиты диссертаций на кафедре английской филологии
Защиты диссертаций на кафедре английской филологии
Защиты диссертаций на кафедре английской филологии
Фото: МГПУ, Дарья Короткевич, пресс-служба МГПУ



В МГПУ завершилась одиннадцатая Школа КВН


21 ноября 2024 г.


По итогам трехдневного обучения от опытных игроков более 30 студентов стали частью сообщества КВН МГПУ

«В сотрудничестве сила»: Анна Данилина о «Школе в ФОКУСе»


21 ноября 2024 г.


Эксперт МГПУ рассказала об итогах сессии методического объединения, прошедшей на конференции «Школа в ФОКУСе. Фокусы для школы»