Top.Mail.Ru

Заключительный этап предпрофессиональной конференции

27−28 апреля 2020 года в рамках проекта «Новый педагогический класс в московской школе» в формате видеоконференции прошел заключительный этап городской научно-практической конференции «Мегаполис как пространство успеха и социальной ответственности». В течение 2 дней с утра до вечера шли прямые трансляции, благодаря которым нам удалось организовать не только «живое» выступление участников конференции, но и их общение с членами жюри, обмен мнениями.

В финале конференции «Мегаполис как пространство успеха и социальной ответственности» работало 9 тематических секций для обучающихся: «Культура и наука как драйверы развития региона», «Здоровый образ жизни и спорт в мегаполисе», «Проблемы XXI века», «Урбанистика», «Сообщества в мегаполисе», «Образование в XXI веке», «Правовая ответственность и этика в мегаполисе», «Историческая память большого города», «Городская жизнь: вызовы и возможности»; и 2 секции для педагогов: «Город как учебник» и «Инновационные подходы в организации предпрофессионального образования».

С 1 февраля по 30 марта проходил заочный этап конференции. Он включал в себя подачу заявок на участие и оценивание работ экспертными комиссиями. Из 417 заявок к представлению на заключительном этапе были допущены 154 работы обучающихся и 8 работ педагогов.

Во время видеоконференции 40 экспертов — сотрудников различных структурных подразделений МГПУ — оценили представления исследований и проектов участников конференции из 70 образовательных организаций Москвы.

Дипломом призера конференции награждены следующие работы:

  • «Спортбокс настроения» — пропаганда регулярных физических нагрузок и ЗОЖ среди подростков" (Школа № 1409, 8 класс);
  • «Оценка физиологических резервов участников программы «Московское долголетие» (Школа № 950, 10 класс);
  • «Отчизны верный сын» (Школа № 2083, 8 класс);
  • «Роль женщин московского метрополитена в участии в Великой Отечественной войне» (Школа № 1272, 10 класс);
  • «Культура России является уникальным наследием многонационального народа. Сохранение монументальных скульптур в городской среде» («Московская международная школа», 9 класс);
  • «Влияние мультипликационных фильмов на формирование мировоззрения детей» (Школа № 1569 «Созвездие», 10 класс);
  • «Виртуальная химическая лаборатория» (Школа № 950, 9 класс);
  • «Квест по центру г. Москвы с использованием QR-кодов» (Школа № 1498 «Московская Международная школа», 10 класс);
  • «Вместе по-русски, вместе о русском: создание образовательно-просветительского Инстаграм-канала @lingvashow» (Школа № 2030, 10 класс);
  • «Профессиональная траектория будущего учителя: из школы в вуз» (Школа № 1394 «На набережной», 11 класс);
  • «Создание онлайн-СМИ на базе социальной сети «ВКонтакте» («Московская международная школа», 10 класс);
  • «Вопреки здравому смыслу» (Школа им. Артема Боровика, 11 класс);
  • «Топливо из переработанной бумаги» (Школа № 544, 8 класс);
  • «BOX для маленького друга: устройство и техническое оснащение» (Школа № 1582, 10 класс);
  • «Выявление эколого-биологических особенностей адаптации вольфии бескорневой к действию абиотических и антропогенных факторов в различных условиях культивирования in vitro» (Школа № 185 имени Героя Советского Союза, Героя Социалистического труда В.С. Гризодубовой, 11 класс);
  • «Система мониторинга безопасности маршрута «Школа — дом» (Школа № 950, 11 класс);
  • «Влияние химического состава отработанных батареек на рост и развитие растений» (Школа № 544, 11 класс);
  • «От мемов до буллинга» («Многопрофильная Школа № 1537 «Информационные технологии», 10 класс);
  • «Экологические аспекты влияния пыльцы ветроопыляемых растений на здоровье человека в Ярославском районе города Москвы» («Многопрофильная Школа № 1537 «Информационные технологии», 9 класс
  • «Дизайн внутреннего дворика корпуса в РТУ МИРЭА» (Школа № 1370, 10 класс);
  • «Troubled Waters» (Школа № 174, 11 класс);
  • «Методическая разработка эколого-туристической игры «По следам Робинзонов» (Школа № 544, педагог);
  • «Методические рекомендации по теме «Создание музейного аудиогида» (Школа «Свиблово», педагог).

Победителями стали:

  • «Исследование свойств пищевой добавки Е-621 (глутамата натрия)» (Школа № 1324, 8 класс);
  • «Влияние газированных напитков на структуру яичной скорлупы, используемой в качестве модельного объекта зубов человека» (Школа № 1231 имени В.Д. Поленова, 11 класс);
  • «Историческая энциклопедия села Сабурова» (Школа № 1579, 8 класс);
  • «Плакат, как средство формирования чувства патриотизма. Дни воинской славы» (ГКОУ КШИ № 1 «Первый московский кадетский корпус», 10 класса);
  • «Исследование качества воды, которую мы пьем» (Школа № 950, 9 класс);
  • «Особенные дети (РАС) в условиях современной школы» (Школа № 1034 имени Героя Советского Союза В.В. Маркина, 10 класс);
  • «Сравнительный анализ образования глухих и слабослышащих детей в Великобритании и России» (Школа № 2031, 8 класс);
  • «Анализ почерка с точки зрения психологии» (Школа № 1231 имени В.Д. Поленова, 10 класс);
  • «PowerWords» (Школа № 924, 11 класс);
  • «Тестирование косметических средств на животных» (Школа № 1576, 8 класс);
  • «Создание социального видеоролика о правилах поведения в школе для обучающихся средней и старшей школы» (Школа № 1195, 10 класс);
  • «Создание автоматизированной системы проветривания классных помещений на платформе Arduino» (Школа «Свиблово», 9 класс);
  • «Одежда для слепых и слабовидящих Cyber» (Школа № 1770, 11 класс);
  • «Влияние и значимость музыкальных субкультур в жизни современного человека» (Школа № 667 имени Героя Советского Союза К.Я. Самсонова, 10 класс);
  • «Фильм — хроника жизни районов «Сокол» и «Аэропорт» (Школа № 1575, 9 класс);
  • «Учебно-познавательная тропа «Ландшафты родного края» (Школа № 2065, 11 класс);
  • «Загадочный язык Инстаграм как язык городской жизни» (Школа № 283, 9 класс);
  • «Формирование искусственной языковой среды с помощью просмотра аутентичных фильмов с субтитрами на основе городского проекта «Московское кино в школе» (Школа № 283, 10 класс);
  • «Пространство города как ресурс изучения литературного произведения на примере повести М.А. Булгакова «Собачье сердце» (Школа № 1310, педагог);
  • «Школьное филологическое общество «В гармонии с языком» как один из механизмов повышения эффективности предпрофессионального образования гуманитарной направленности» (Школа № 2030, педагог).

Мы благодарим всех участников конференции «Мегаполис как пространство успеха и социальной ответственности», их научных руководителей, родителей, наших уважаемых экспертов, сотрудников проектного офиса «Новый педагогический класс» и службу технической поддержки за отличную организацию мероприятия и проведение его на высоком в столь необычных условиях уровне!



Студент МГПУ победил на Московской лиге чемпионов


27 ноября 2024 г.


Ярослав Гураш — победитель и лучший спикер одного из самых масштабных турниров по парламентским дебатам в Москве, в котором МГПУ представили шесть команд

Промыслы Подмосковья — символы России


26 ноября 2024 г.


23 ноября члены ветеранской организации посетили с экскурсиями города Подмосковья, известные места российских промыслов - Павловский Посад, Гжель, Ликино-Дулево