Top.Mail.Ru

Загадки ЕГЭ

14 декабря в актовом зале ГБОУ № 1541 состоялся круглый стол «Загадки ЕГЭ» для десятиклассников, который проводила доцент кафедры логопедии Соловьева Ирина Леонидовна. Для обсуждения были предложены следующие вопросы:
ЕГЭ — показатель успешности;
уровни успешности;
управление собой:
управлять своим телом, значит управлять своими мыслями.
Во время дискуссии ребята узнали о том, чтобы хорошо сдать ЕГЭ, нужно начинать подготовку уже с десятого класса.
Для этого надо составить распорядок дня, где четко выбрать подходящие часы для подготовки: наиболее продуктивными является время до семи утра.

Обсуждая проблемы ЕГЭ, десятиклассники узнали, что в Институте специального образования и психологии создаются условия для прокачки учебных компетенций абитуриентов. Для этой цели проводится «Олимпиада по специальной педагогики и специальной психологии», участие в которой дает возможность каждому старшекласснику проверить свои знания по биологии, обществознанию, основам педагогики и психологии. Олимпиада в ИСОП — это шанс абитуриента проявить себя, определиться с выбором будущего профессионального пути. В ней могут принять участие обучающиеся 9−11 классов общеобразовательных организаций и актуализировать свои индивидуальные достижения для портфолио. Победители и призеры Олимпиады по специальной педагогики и специальной психологии ИСОП могут получить дополнительные 8 баллов для поступления в Московский городской педагогический университет.

Также старшеклассники познакомились с образовательными программами института специального образования и психологии по востребованным направлениям подготовки, такими как «Специальное (дефектологическое) образование»; «Психология»; «Социальная работа»; «Организация работы с молодежью».
Ирина Леонидовна отвечала на все вопросы, связанные с организацией учебного процесса, внеучебной жизнью студентов института.

В ходе общей дискуссии были обсуждено содержание тренировочных упражнений; видео-лекции разработчиков ЕГЭ; демоверсии разных лет и тренировочные задания. Как один из разработчиков контента ЕГЭ, Соловьева И.Л. предложила незадолго до экзаменов решать тесты прошлых лет. Рассказала, что задания в ЕГЭ типовые и в разные годы могут попадаться очень похожие. И ребятам надо подобрать правильную методику подготовки с учетом эрудиции каждого выпускника. Имеющиеся пробелы учебных компетенций можно восполнить, обратившись к банку заданий по 7−9 классам.

Важный закон: результаты ЕГЭ действуют четыре года. Например, если выпускник хорошо сдал русский и биологию, а на математике разволновался и недобрал несколько баллов, можно пересдать математику через год и снова подавать документы в вуз.

В период подготовки к ЕГЭ важно руководствоваться психологическими тренингами, позволяющими использовать физические приемы по управлению своими эмоциями и страхами. В интерактивной части круглого стола состоялся обмен методиками управления тревогами: «Бей! Беги! Замри!», во время которого старшеклассники показали свои знания в управлении эмоциями в разных восточных практиках.

Интерактивные действия старшеклассников во время круглого стола стимулировались смайликами, которые потом были обменены на призы с логотипами МГПУ. На мероприятии присутствовала вожатая ГБОУ Школа 1541 Кристина Сергеева, которая поделилась своим мнением о круглом столе.

Сергеева К.В., вожатый ГБОУ Школа 1541: Соловьева Ирина Леонидовна — рассказала ребятам об инструментах ЕГЭ, о его важных законах и вариантах самостоятельной подготовки к экзамену. Десятиклассники не только слушали, но и участвовали в диалоге с Ириной Леонидовной, а самые активные получили памятные призы с символикой МГПУ. Мы благодарим Ирину Леонидовну за столь интересный и важный рассказ о ЕГЭ. Благодаря ей обучающиеся узнали, как можно готовиться самостоятельно, бороться со стрессом, как можно получить дополнительные баллы для поступления в университет, не сдавая ЕГЭ и много другое.



Две победы и звание лауреата: МГПУ в «ММСО Премия года»


20 декабря 2024 г.


19 декабря были подведены итоги ежегодной премии ММСО, созданной для того, чтобы отметить образовательные организации, уделяющие особое внимание формированию своей миссии и видения

Проект «Предпринимательский класс в московской школе» подвел итоги полугодия


19 декабря 2024 г.


Участники обсудили результаты и достижения проекта этого учебного года, а также наметили цели на будущий год