Top.Mail.Ru

Юлия Белавина: каждый ребенок талантлив!

Магистрантка первого курса программы «Развитие детской одаренности» Юлия Белавина, учитель начальных классов (ГБОУ СОШ № 235 с углубленным изучением отдельных учебных предметов им. Д.Д. Шостаковича Адмиралтейского района Санкт-Петербурга) попала в перечень учителей образовательных организаций, реализующих образовательные программы начального общего, основного общего и среднего общего образования, которым выплачиваются премии за достижения в педагогической деятельности. Приказ подписан С.С. Кравцовым.

Юлия — учитель начальных классов и воспитатель группы продленного дня, также она ведет занятия «Музыкальный театр» и «Увлекательная информатика» во внеурочной деятельности в своем классе. В прошлом учебном году она выпустила своих первых четвероклассников, а сейчас снова начала работать с 1 классом. До этого 11 лет была старшим вожатым и воспитателем в Детском доме.

Со своими первоклассниками мы еще только начали знакомиться, но уже у многих вижу большой творческий потенциал. Работа с детьми всегда приносит мне удовольствие, так как мои ребята очень интересные, готовые участвовать во всех наших спектаклях, в творческих проектах, в выступлениях для ветеранов, воспитанников социальных центров, сотрудников УМВД и др. Мне нравится, что свои творческие задумки я могу реализовать не только во время урока, но расширить, дополнить и разнообразить во внеурочной деятельности, когда дети выступают в роли со-творца: они не просто участвуют в театральной постановке, но и являются ее создателями, помогают в выборе персонажей и сюжета, написании сценария, создании декораций, костюмов, афиш, мультфильмов и видеороликов.

«В душе каждого ребенка есть струны, тронув которые умелой рукой, они красиво зазвучат» (В. А. Сухомлинский). Считаю, что каждый ребенок талантлив и наша задача помочь ему реализоваться, раскрыть свои возможности, проявить себя в той или иной деятельности, стать успешным. В своей работе придерживаюсь принципа «Гори, чтобы светить», ведь только саморазвиваясь, находясь в движении, можно продуктивно развивать своих подопечных, освещая им дорогу, указывая нужное направление, чтобы получить активного, свободномыслящего, творческого и самостоятельного ученика.

В марте 2021 г. я участвовала во Всероссийской Олимпиаде «Мой первый учитель» и стала лауреатом в номинации «Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся». Там познакомилась с членом жюри — доктором философских наук, профессором департамента психологии Ключко О.И. Она порекомендовала поступить в магистратуру на программу «Развитие детской одаренности». Данное предложение меня очень заинтересовало, тк тема мне близка и актуальна. Более подробно о курсе узнала на онлайн -дне открытых дверей.

От учебы в магистратуре я ожидаю продолжения знакомства с интересными преподавателями, погружения в тему детской одаренности, ответов на интересующие меня вопросы и возможности усовершенствовать свой проект.

Более подробно про программу здесь.



Не только турники и клумбы: какими должны быть школьные дворы


05 ноября 2024 г.


Ученые МГПУ разработали методику реконструкции школьного двора с привлечением детей, родителей и учителей, а также рассказали о зарубежном опыте обустройства школьных дворов

Преподаватели и студенты ИИЯ на конференции в Институте философии РАН


05 ноября 2024 г.


Заведующая кафедрой японского языка Владлена Федянина и студенты востоковеды приняли участие в работе конференции «Азиатские философии: история, методология, межкультурный подход»