Top.Mail.Ru

Явились из магистратуры учителя литературы

Совсем недавно в онлайн-режиме студенты 2 курса МГПУ, группы НЛК-191м, успешно прошли педагогическую практику на базе нашего Предуниверсария. Своими восторженными отзывыми по этому поводу десятиклассники уже успели поделиться ранее. Но и практиканты решили не остаться в долгу и поделиться теми впечатлениями, которые они вынесли после проведенных ими уроков, и заодно поблагодарить всех тех, кто помог организовать и провести занятия, а в особенности — непосредственных участников учебного процесса, т. е. самих ребят:

«От лица студентов магистратуры МГПУ хотелось бы выразить сердечную благодарность ученикам 10-х классов Предуниверсария МГПУ и учителю Новичкову Андрею Владимировичу. Содержательная активность и высокий уровень подготовки учеников позволили сделать процесс дистанционного обучения действительно увлекательным, было очень приятно поработать вместе. Во время уроков ребята демонстрировали отличное владение учебным материалом и глубокое понимание изучаемой темы. Желаю ученикам Предуниверсария достижения заветных учебных высот и сохранения активного интереса к литературе! Так держать! Отдельную признательность хотелось бы выразить Андрею Владимировичу за помощь, оказанную магистрантам при подготовке к занятию, его доброжелательность и полезные советы» (Шаргородский Даниил, студент 2 курса МГПУ, гр. НЛК-191м);

«В рамках педпрактики мне, студенке магистратуры МГПУ, было поручено провести урок у 10 класса „Г“ Предуниверсария: требовалось рассказать учащимся биографию Ф. М. Достоевского, а заодно поведать историю создания романа „Преступление и наказание“. Последние годы я специализируюсь на современной литературе, поэтому наработок по Золотому веку русской классики для урока у меня не было. Я принялась готовиться основательно: обложилась лекциями В. Набокова, книгами И. Н. Сухих „Русская литература для всех: от Гоголя до Чехова“, курсами от СПбГУ на „Открытом образовании“. Переживала я сильно. Меня ожидала встреча с незнакомыми мне детьми из поколения „Z“, поэтому я делала максимальный упор на динамику занятия, вследствие чего презентация составила 50 слайдов. В назначенный день „Х“ я долго настраивалась, но все мои опасения не оправдались. Ученики были отзывчивы, отвечали на вопросы, вступали в дискуссию. Итоговое задание, которое я рискнула провести в интерактивной форме, показало, что класс действительно меня слушал, чего было сложно добиться в условиях дистанционного обучения.
Отдельно я бы хотела выделить самый приятный аспект — общение с педагогом по литературе Новичковым Андреем Владимировичем. Преподаватель предоставил полную творческую свободу в ходе подготовки и ведения самого урока, а по его завершению я получила обратную связь и приглашение к обращению за советами в своей будущей педагогической практике.
Хотелось бы выразить благодарность всему коллективу Предуниверсария МГПУ за возможность проведения такого урока на базе 10-х классов, за отзывчивость и интерес самих ребят» (Трубникова А.Ю., студентка 2 курса МГПУ, гр. НЛК-191м);

«Не могу ни поделиться впечатлением от работы и общения с Предуниверсарием МГПУ. Было комфортно и интересно взаимодействовать с аудиторией 10-ого класса „Е“! Спасибо большое за возможность выступить перед вашими студентами и обогатиться ценным педагогическим опытом!» (Баркова Д.А., студентка 2 курса МГПУ, гр. НЛК-191м).



Студентка МГПУ стала победителем конкурса «Твой Ход в науку»


23 декабря 2024 г.


Студентка института иностранных языков Ольга Гаптарь заняла первое место во Всероссийском студенческом проекте с исследованием «Граффити как средство самовыражения и социализации молодежи: потенциал и перспективы»

Вадим Ковригин: «черный маркетинг» обманывает клиентов хуже обвеса и обсчета


23 декабря 2024 г.


Заместитель директора института экономики, управления и права МГПУ рассказал, как магазины заставляют нас делать необдуманные покупки