Top.Mail.Ru

Выпускники делятся опытом

В Институте среднего профессионального образования имени К.Д. Ушинского в учебном корпусе «Колледж Черемушки» состоялась встреча в рамках Проекта «Выпускник. Первые шаги в профессии».

Применение индивидуального подхода в процессе учебно-воспитательной работы с детьми дошкольного возраста, в том числе и с детьми дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья, это возможно? Как организовать? Каковы результаты?

Наши выпускницы Александра Франчук, Софья Макарчук и Алена Мешкова с удовольствием откликнулись на приглашение и возможность поделиться своим опытом со студентами младших курсов.

В ходе встречи обсудили реальные случаи, возникающие в процессе работы с детьми дошкольного возраста, которые требуют знаний коррекционных технологий, креативности в решении нестандартных ситуаций.

Студенты отмечают важность таких встреч, особенно, когда есть возможность посмотреть видеоматериалы, совместно обсудить возможные виды индивидуальной работы и приемы помощи детям дошкольного возраста, в том числе детям дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья.

Кроме этого, выпускники отметили, что уверенность первым шагам в профессии придает и успешное обучение в колледже, и дальнейшее обучение в МГПУ, позволяющее не только расширить уже имеющиеся профессиональные компетенции, но и овладевать новыми видами профессиональной деятельности.

Выпускники особое внимание уделили профессиональному портфолио, которое они наработали в ходе обучения в колледже. Так, они раскрыли важность продуманного подхода к оформлению продукта выпускной квалификационной работы. Именно эти наработки помогли нашим выпускниками в ходе первых шагов в организации учебно-воспитательной работы с детьми дошкольного возраста, а также с детьми дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья.

Руководители проекта Кондратова Мария Александровна и Чудина Наталья Владимировна, преподаватели Департамента общепрофессионального развития и коррекционной педагогики.

20231206_154216
20231206_150620


Не только турники и клумбы: какими должны быть школьные дворы


05 ноября 2024 г.


Ученые МГПУ разработали методику реконструкции школьного двора с привлечением детей, родителей и учителей, а также рассказали о зарубежном опыте обустройства школьных дворов

Преподаватели и студенты ИИЯ на конференции в Институте философии РАН


05 ноября 2024 г.


Заведующая кафедрой японского языка Владлена Федянина и студенты востоковеды приняли участие в работе конференции «Азиатские философии: история, методология, межкультурный подход»