Вусал Казымов, выпускник направления «География, история», а теперь учитель школы № 338, в прямом эфире «Москва FM» рассказал о том, как современные школьники и преподаватели адаптировались к реалиям дистанционного формата. Оригинальная запись эфира доступна по ссылке.
Он отметил, что в сравнении с весной и учителя, и обучающиеся более приспособлены к онлайн-урокам.
«На самом деле, особо сложностей не возникает, иногда интернет нас подводит. Бывают курьезные и забавные случаи, с этим приходится бороться. В нашей школе все преподаватели активные и креативные, придумывают много интересного, чтобы избежать такого рода ситуаций. Бывают случаи с плохим поведением, но учителя находят грамотный выход, дети начинают к пятой минуте урока вести себя хорошо, выключают микрофоны, слушают и отвечают на вопросы».
Теперь дистанционное обучение не воспринимается как игра или забава, всё большее количество школьников со всей серьезностью и осознанностью относятся к подобному формату.
«Сейчас дети начали понимать, что образование им нужно. Каждый пропущенный урок — это пропущенные знания, а значит — проблемы с экзаменами и поступлением в будущем. Школьники настроены на обучение, стараются меньше отвлекаться».
В конце июня 2020 года Вусал Казымов стал победителем сертификации «Московский учитель», сегодня он преподает географию в средней школе обучающимся 5−8 классов.
Проект «Московский учитель» — отличный шанс для студентов получить колоссальный опыт, обзавестись полезными дружескими и профессиональными связями, создать настоящее сообщество молодых учителей — лидеров современного образования, реализовать свои возможности профессионального роста и развития в полной мере.
Идея проекта состоит в том, чтобы создать возможность встречи работодателей с потенциальными сотрудниками как можно раньше — на этапе обучения в вузе. Это позволяет руководителям московских школ подобрать будущего сотрудника, ориентируясь на конкретный запрос, а также увидеть молодого педагога непосредственно в профессии и заранее оценить его возможности.
Ситуация участия в проекте представляет интересы трех сторон: студенты получают место работы, директора — сотрудников, соответствующих требованиям конкретных образовательных организаций, университет — возможность трудоустройства выпускников.