Top.Mail.Ru

Второкурсники «Специального дошкольного образования» перенимают опыт выпускников

Обучающий мастер-класс «Познавательное развитие дошкольников: рисование с MatataLab» под руководством кандидата педагогических наук, заместителя начальника департамента общепрофессионального развития и коррекционной педагогики, преподавателя профессиональных дисциплин института среднего профессионального образования имени К.Д. Ушинского Рудь Натальи Николаевны при активном участии студентов 4 курса специальности «Специальное дошкольное образование».

Выпускники, модераторы мастер-класса, в рамках реализации проектов «студент-студенту», «знакомства с интерактивным оборудованием» предложили студентам 2 курса вторую серию заданий по обучению программированию на Мatate — рисование с использованием блоков движения и функций, блоков градусов, блоков музыкального оформления.

Цель мастер-класса: создание различных заданий рисования и программирование их выполнения робототехническим комплексом MatataLab.

Студентам 2 курса «Специальное дошкольное образование» были предложены задания не только повторить предложенные рисунки из шаблонов комплекта, но и попробовать выполнить элементы сложного, многоступенчатого программирования на тему «Встречаем Новый год», которые подготовили выпускники-модераторы мастер-класса.

Студенты были воодушевлены и поначалу озадачены таким сложным процессом, и что особенно было похвально и отмечено модераторами, гостям-второкурсникам мастер-класса удалось составить программы выполнения сложных рисунков целостной программой, не прерывая процесс рисования роботом- ботом Мататой, не делая его многоступенчатым.

«Процесс создания программ для рисования сложен, но когда видишь результат задуманного на бумаге, то чувствуешь себя уже крутым программистом» — отметила студентка 2 курса Мария Кузнецова.

«Такие положительные эмоции получаем, когда взаимодействуем с Маtatoй, — поделилась эмоциями Полина Кириллова, — хочется поделиться умением и пониманием со всеми и пригласить наших младших братьев и сестёр к получению знаний по программированию на Маtate»

Дарья Дородных высказалась, о то, что «мы передаём знания и наши полученные умения работы с интерактивным оборудованием в надежные руки второкурсников. Уже сейчас, видя их задор, желание мы понимаем, что достойная смена включается в огромные проекты института среднего профессионального образования имени К.Д. Ушинского с достойной трансляцией профессиональных знаний, полученных от наших преподавателей».

Студенты второкурсники и выпускники приняли решение по созданию своего альбома заданий по рисованию с предложением и описанием вариантов программирования для предлагаемых рисунков.

Новому проекту быть, оттачиванию умений и реализации идей состояться!

Приглашаем к участию в следующих мастер-классах наших первокурсников!

Расширяем горизонты профессиональных умений через проекты института среднего профессионального образования имени К.Д. Ушинского и департамента общепрофессионального развития и коррекционной педагогики.

IMG_20231221_111750_500
IMG_20231221_111642_084
IMG_20231221_111653_830
IMG_20231221_111719_647
IMG_20231221_111555_317
IMG_20231221_111556_022


Студентка МГПУ стала победителем конкурса «Твой Ход в науку»


23 декабря 2024 г.


Студентка института иностранных языков Ольга Гаптарь заняла первое место во Всероссийском студенческом проекте с исследованием «Граффити как средство самовыражения и социализации молодежи: потенциал и перспективы»

Вадим Ковригин: «черный маркетинг» обманывает клиентов хуже обвеса и обсчета


23 декабря 2024 г.


Заместитель директора института экономики, управления и права МГПУ рассказал, как магазины заставляют нас делать необдуманные покупки