В первой половине дня участники погрузились в правовое пространство, развивали умение читать юридические тексты как ключевую компетенцию современного педагога. На открытой лекции «Образовательная программа: правовой аспект её разработки и реализации» слушатели познакомились с возможностями применения правовых знаний в профессиональной деятельности педагога.
Правовые квесты стали увлекательным интерактивным приключением для участников. Задания на квестах были основаны на реальных историях, с которыми может столкнуться каждый в реальной жизни.
Во второй половине дня участники посетили мастер-классы, тренинги и интерактивное занятие, предварительная запись на которые была открыта утром. Слушатели самостоятельно выбирали понравившееся образовательное событие, исходя из собственных профессиональных интересов.
На мастер-классах и тренингах участники узнали, какие медиа-инструменты необходимо использовать для формирования инклюзивной среды, как можно преодолеть барьеры при различных видах физических нарушений, какие невербальные технологии существуют в инклюзивной практике.
Особый интерес слушателей вызвал мастер-класс о кинезио практиках, которые используются в актуализации индивидуальных ресурсов субъектов образовательного пространства.
Специалисты Департамента образования и науки города Москвы познакомили участников со способами формирования позитивного инклюзивного социо-культурного пространства, эффективными механизмами реализации московского Стандарта сопровождения особого ребенка.