Сегодняшняя встреча с индийскими коллегами в очередной раз доказывает, что ситуация, связанная с пандемией, сближает образовательных экспертов разных стран в обсуждении подходов для решения ставших общими для всех проблем обучения детей.
Особый интерес представляет смешанное обучение и возможности образовательных платформ в его реализации. Обсуждая сервисы МЭШ, мы в очередной раз обратили внимание на необходимость своевременной разработки решений для создания учебных курсов — основных и специальных, позволяющих не только осваивать содержание, но и отслеживать индивидуальный прогресс ребенка.
Следует отметить, что МЭШ представляет большой интерес у зарубежных коллег тем, что объединяет все сервисы для учителя, ребенка, семьи и школы и развивается с весьма впечатляющей скоростью.