1. Анализ логики применения лексической и синтаксической компрессии в синхронном переводе
Валуев Илья Александрович (научный руководитель — Ксения Карданова-Бирюкова)
2. Английские расщеплённые предложения в новостном дискурсе с точки зрения перевода
Слюсарь Дарья Сергеевна (научный руководитель — Наталья Беклемешева)
3. Восстановление предикативной пары как основа алгоритма перевода безличных предложений
Есипов Дмитрий Эдуардович (научный руководитель — Ксения Карданова-Бирюкова)
Устюжанина Мария Владимировна (научный руководитель — Толмачева Татьяна Александровна)
5. Имплицитность в тексте рекламы образовательных услуг: постановка проблемы
Цыганкова Валерия Дмитриевна (научный руководитель — Наталья Матюшина)
6. Канадские астионимы как единицы лингвокультурного комментария
Новицкая Полина Кирилловна (научный руководитель — Марина Николаева)
7. Локализация онлайн-заголовков медиатекстов на материале немецких и российских медиа
Дмитриева Мария Дмитриевна (научный руководитель — Яна Зубкова)
8. Применение смешанного обучения для развития письма у студентов нелингвистических вузов
Варзина Ирина Андреевна (научный руководитель — Эльза Арутюнова-Ястребкова)
9. Принципы передачи полупредикативных структур в русско-английском устном переводе
Гладких Егор Андреевич (научный руководитель — Ксения Карданова-Бирюкова)
10. Разработка гида по телесериалу для уроков китайского языка в средней школе
Березина Мария Ильинична (научный руководитель — Анастасия Казанцева)
Лепилов Владимир Юрьевич (научный руководитель — Ольга Сулейманова)
Туркестанов Егор Максимович (научный руководитель — Евгения Бирюкова)
13. Языковые особенности рекламных текстов в медицинской сфере
Князькова Алина Павловна (научный руководитель — Наталья Матюшина)