Top.Mail.Ru

В Махачкале состоялся Всероссийский форум «Воспитатели России»

7 июня в г. Махачкале (Республика Дагестан) состоялся Всероссийский форум «Воспитатели России».
В работе форума приняли участие руководители дошкольных образовательных организаций и педагоги из 67 регионов страны. Были рассмотрены актуальные проблемы, стоящие перед дошкольными образовательными организациями с учетом современных вызовов, предложены интересные решения.

С докладом на пленарном заседании выступила профессор департамента педагогики института педагогики и психологии образования Московского городского Айшат Шахманова. Темой ее доклада было «Реализация воспитательного потенциала семьи как стратегическая задача современного дошкольного образования».

А также на пленарном заседании форума с докладами выступали:

  • Лариса Тутова, депутат Государственной Думы по просвещению, руководитель Всероссийской общественной организации содействия развитию профессиональной сферы дошкольного образования «Воспитатели России»,
  • Дмитрий Донник, председатель Совета Всероссийской организации содействия развитию профессиональной сферы дошкольного образования «Воспитатели России»,
    Яхья Бучаев, Министр образования и науки Республики Дагестан,
  • Нариман Асваров, ректор Дагестанского государственного педагогического университета им. Р. Гамзатова,
  • Татьяна Волосовец, к.п.н., Первый заместитель председателя Совета Всероссийской организации содействия развитию профессиональной сферы дошкольного образования «Воспитатели России».


Не только турники и клумбы: какими должны быть школьные дворы


05 ноября 2024 г.


Ученые МГПУ разработали методику реконструкции школьного двора с привлечением детей, родителей и учителей, а также рассказали о зарубежном опыте обустройства школьных дворов

Преподаватели и студенты ИИЯ на конференции в Институте философии РАН


05 ноября 2024 г.


Заведующая кафедрой японского языка Владлена Федянина и студенты востоковеды приняли участие в работе конференции «Азиатские философии: история, методология, межкультурный подход»