Top.Mail.Ru

VR и AR — технологий в образовательном процессе

26 октября лабораторию виртуальной реальности учебного корпуса «Колледж Черемушки» института среднего профессионального образования имени К.Д. Ушинского МГПУ посетили студенты Института цифрового образования под руководством Александра Гриншкуна, начальника департамента информатизации образования.

Выездное занятие провел Вадим Малофеев, ответственный за лабораторию виртуальной реальности, в рамках дисциплины «Иммерсивные технологии в образовании». Студенты не только познакомились с новейшим оборудованием, но и обсудили ключевые вопросы применения VR и AR — технологий в образовательном процессе.

Студенты изучили особенности виртуальной и дополненной реальности, уделив внимание различиям между этими технологиями и обсуждению их целесообразного применения в различных образовательных целях. Затем внимание было сосредоточено на сравнении устройств для AR и VR, включая компоненты шлемов, типы линз и дисплеев. Студенты ознакомились как с простыми моделями для смартфонов, так и с полноценными портативными и стационарными VR — комплектами.

Для демонстрации эффекта полного погружения был проведен эксперимент с VR — приложением, в котором нужно было пройти по узкой доске. Для максимального погружения использовалась настоящая доска, которую студенты видели и в виртуальной среде. Этот опыт позволил прочувствовать, насколько глубоким может быть погружение в виртуальное пространство. Студенты сделали вывод, что с помощью VR можно прорабатывать и преодолевать фобии.

5257997065567462662
5260457776885391565


В МГПУ завершилась одиннадцатая Школа КВН


21 ноября 2024 г.


По итогам трехдневного обучения от опытных игроков более 30 студентов стали частью сообщества КВН МГПУ

«В сотрудничестве сила»: Анна Данилина о «Школе в ФОКУСе»


21 ноября 2024 г.


Эксперт МГПУ рассказала об итогах сессии методического объединения, прошедшей на конференции «Школа в ФОКУСе. Фокусы для школы»