На прошлой неделе в рамках блока «Разработка электронного обучающего материала в МЭШ» второго этапа процедуры независимой оценки компетенций студентов состоялся вебинар «Лайфхаки по работе с МЭШ». Своим опытом создания сценария урока поделилась Валерия Алешникова, студентка 4 курса Института иностранных языков. В 2021—2022 учебном году Валерия принимала участие в данном этапе и получила максимальное количество баллов за разработку электронного обучающего материала, который успешно прошел городскую модерацию в библиотеке МЭШ.
В ходе встречи участники узнали, с чего лучше начать, приступая к разработке сценария урока, на что обратить внимание при проработке комментариев модераторов, как сохранить свой контент в случае форс-мажорных обстоятельств.
Информация, представленная в рамках вебинара, полезна не только участникам процедуры независимой оценки компетенций, но и педагогическим работникам школ города Москвы, желающим создавать успешный контент в библиотеке МЭШ.
Вебинар доступен по ссылке.
Благодарим Валерию Алешникову за такую полезную практико-ориентированную встречу и желаем успехов в профессиональной педагогической деятельности!