Top.Mail.Ru

В Сириусе завершилась программа «Глобальные большие вызовы»

Международная образовательная программа «Глобальные большие вызовы» проходила в Сириусе с 8 по 21 марта и объединила 90 школьников со всего мира. Программа была посвящена проектной деятельности в области науки и технологий и завершилась научной конференцией, где команды защитили свои работы.

Команда под руководством преподавателей МГПУ выступала в направлении «Умный город и безопасность» и представила проект умного дома для граждан серебряного возраста.

Эксперты отметили важность и социальную значимость данного решения. В рамках проекта был разработан учебный план для программы, которую возможно реализовать в Серебряном университете МГПУ.

Всего в программе приняли участие 90 ребят от 14 до 17 лет: 40 — из 20 иностранных государств (Алжира, Боливии, Бразилии, Египта, Германии, Китая) и 50 — из 30 регионов Российской Федерации. Они были отобраны по итогам детской программы, организованной Сириусом в рамках Всемирного фестиваля молодежи с 1 по 6 марта.

В рамках смены наша команда создала социальный проект «Умного дома» для людей серебряного возраста. Мы представили концепцию модели дома, куда вошли датчики движения, контроль за освещением, дистанционное управление приборами и другие составляющие. В процессе работы анализировали актуальность проблемы, в команде работали над созданием инструкции, а наши педагоги делали ежедневные лекции неформальными, увлекательными и очень интересными! Самым важным компонентом проекта стала разработка информационного пособия (сопровождения) о том, как обращаться с тем или иным оборудованием.Дарья, 10 класс (Республика Татарстан)
Благодаря этой смене я раскрыла свои навыки работы в команде. Мы вместе создавали любимый проект в приятной, душевной атмосфере. В рамках подобных мероприятий можно познакомиться с разными людьми из разных уголков нашей планеты, ведь в Сириусе принимали участие 90 подростков из 30 регионов России и 20 иностранных государств. Я уверена, что мы сможем продвигать проект дальше и презентовать его на мировых площадках!Дарья, 10 класс (Республика Татарстан)
Учебный план программы обучения целевой аудитории взаимодействию с устройствами умного дома можно будет реализовывать в локальных и федеральных образовательных программах. Апробация программы будет реализовываться в Московском городском педагогическом университете в рамках проекта «Московское долголетие». Мы все из разных уголков России, но на медиапространстве мы остаёмся одной командой и рассматриваем различные конкурсы, на которые можно подать наш проект, а в дальнейшем наша задача встретиться на базе МГПУ.Марк, 8 класс (Иркутская область)
Мы спросили у ребят, кем бы они хотели стать в будущем и связали бы свою жизнь с тем, что они сейчас делают.
Безусловно, я вижу себя в том, что делаю, поскольку мои проекты направлены на поддержу и помощь людям, а я всегда мечтала создавать что-либо на благо общества и делать мир лучше. Сейчас я развиваюсь в проектной деятельности, в медиапространстве и журналистике, так что хочу связать свою жизнь именно с этими направлениями!Дарья, 10 класс (Республика Татарстан)
Проектной деятельностью я занимаюсь уже более 7 лет: создаю роботов, делаю научные работы, рассматриваю социально-значимые проблемы. Это очень важно, ведь мы — Будущее России.Милана, 8 класс (Липецкая область)
Мы рады быть причастными к таким масштабным образовательным мероприятиям и желаем всем участникам яркого, творческого пути!


Студентка МГПУ стала победителем конкурса «Твой Ход в науку»


23 декабря 2024 г.


Студентка института иностранных языков Ольга Гаптарь заняла первое место во Всероссийском студенческом проекте с исследованием «Граффити как средство самовыражения и социализации молодежи: потенциал и перспективы»

Вадим Ковригин: «черный маркетинг» обманывает клиентов хуже обвеса и обсчета


23 декабря 2024 г.


Заместитель директора института экономики, управления и права МГПУ рассказал, как магазины заставляют нас делать необдуманные покупки