Top.Mail.Ru

В Сириусе завершилась программа «Глобальные большие вызовы»

Международная образовательная программа «Глобальные большие вызовы» проходила в Сириусе с 8 по 21 марта и объединила 90 школьников со всего мира. Программа была посвящена проектной деятельности в области науки и технологий и завершилась научной конференцией, где команды защитили свои работы.

Команда под руководством преподавателей МГПУ выступала в направлении «Умный город и безопасность» и представила проект умного дома для граждан серебряного возраста.

Эксперты отметили важность и социальную значимость данного решения. В рамках проекта был разработан учебный план для программы, которую возможно реализовать в Серебряном университете МГПУ.

Всего в программе приняли участие 90 ребят от 14 до 17 лет: 40 — из 20 иностранных государств (Алжира, Боливии, Бразилии, Египта, Германии, Китая) и 50 — из 30 регионов Российской Федерации. Они были отобраны по итогам детской программы, организованной Сириусом в рамках Всемирного фестиваля молодежи с 1 по 6 марта.

В рамках смены наша команда создала социальный проект «Умного дома» для людей серебряного возраста. Мы представили концепцию модели дома, куда вошли датчики движения, контроль за освещением, дистанционное управление приборами и другие составляющие. В процессе работы анализировали актуальность проблемы, в команде работали над созданием инструкции, а наши педагоги делали ежедневные лекции неформальными, увлекательными и очень интересными! Самым важным компонентом проекта стала разработка информационного пособия (сопровождения) о том, как обращаться с тем или иным оборудованием.Дарья, 10 класс (Республика Татарстан)
Благодаря этой смене я раскрыла свои навыки работы в команде. Мы вместе создавали любимый проект в приятной, душевной атмосфере. В рамках подобных мероприятий можно познакомиться с разными людьми из разных уголков нашей планеты, ведь в Сириусе принимали участие 90 подростков из 30 регионов России и 20 иностранных государств. Я уверена, что мы сможем продвигать проект дальше и презентовать его на мировых площадках!Дарья, 10 класс (Республика Татарстан)
Учебный план программы обучения целевой аудитории взаимодействию с устройствами умного дома можно будет реализовывать в локальных и федеральных образовательных программах. Апробация программы будет реализовываться в Московском городском педагогическом университете в рамках проекта «Московское долголетие». Мы все из разных уголков России, но на медиапространстве мы остаёмся одной командой и рассматриваем различные конкурсы, на которые можно подать наш проект, а в дальнейшем наша задача встретиться на базе МГПУ.Марк, 8 класс (Иркутская область)
Мы спросили у ребят, кем бы они хотели стать в будущем и связали бы свою жизнь с тем, что они сейчас делают.
Безусловно, я вижу себя в том, что делаю, поскольку мои проекты направлены на поддержу и помощь людям, а я всегда мечтала создавать что-либо на благо общества и делать мир лучше. Сейчас я развиваюсь в проектной деятельности, в медиапространстве и журналистике, так что хочу связать свою жизнь именно с этими направлениями!Дарья, 10 класс (Республика Татарстан)
Проектной деятельностью я занимаюсь уже более 7 лет: создаю роботов, делаю научные работы, рассматриваю социально-значимые проблемы. Это очень важно, ведь мы — Будущее России.Милана, 8 класс (Липецкая область)
Мы рады быть причастными к таким масштабным образовательным мероприятиям и желаем всем участникам яркого, творческого пути!


Ольга Грибкова стала победителем конкурса «Золотые Имена Высшей Школы»


22 ноября 2024 г.


Художественный руководитель студенческого концертного хора «Контраст» Ольга Грибкова стала победителем номинации «За преданность профессии и продолжение традиций российской высшей школы»

Круглый стол «Перевод и переводчик: современные реалии и перспективы»


21 ноября 2024 г.


12 ноября на кафедре китайского языка состоялся круглый стол «Перевод и переводчик: современные реалии и перспективы»