22 ноября в институте естествознания и спортивных технологий Московского городского педагогического университета состоялось торжественное открытие Всероссийского студенческого фестиваля рекламных и PR-проектов с международным участием MCUnite.
Свое мастерство в сфере медиакоммуникаций по приглашению преподавателей и студентов направления «Рекламы и связей с общественностью» МГПУ приехали продемонстрировать почти сто представителей 16 российских университетов.
В первый день участники пошумели на церемонии открытия, познакомились друг с другом на тимбилдинге, поучаствовали в мастер-классе от digital-агентства «Метрика» и защитили первые проекты. Рассказываем, как это было.
Церемония открытия
Старт фестивалю был дан видеообращением ректора Московского городского Игоря Реморенко.«Cфера Public Relations помогает нам разобраться: что движет людьми, что их интересует, что становится темой их объединения. Понимать это и делать грамотные медийные посылы, чтобы представить ту или иную инициативу и переложить её на язык, понятный обществу — сложная и большая работа. MCUnite становится тем местом, которое объединяет самые разные идеи и подходы к проектам в сфере PR».
С приветственными словами на церемонии выступили директор института естествознания и спортивных технологий Александр Страдзе и член жюри фестиваля, вице-президент коммуникационного агентства «КРОС» Кирилл Лубнин.
Тимбилдинг
Первая активность для участников — тимбилдинг. Перед командами студентов стояла задача пройти шесть раундов состязания: три интеллектуальных и три развлекательных. Гости отвечали на вопросы по истории медиакоммуникаций, истории искусств и литературе и отгадывали шедевры кинематографа, музыкальные композиции и необычные праздники.Мастер-класс «Медиакоммуникации: тренды 2024 года»
Представители digital-агентства «Метрика», СEO Валерия Третьякова и senior-digital Вера Кокова рассказали о глобальных трендах в медиакоммуникациях: человечности, нематериальных ценностях, ренессансе отношений и заботе о ментальном здоровье. Спикеры обозначили векторы того, как бренды работают согласно этим тенденциям, алгоритмизировали работу специалиста digital-коммуникаций в рамках трендовых инфоповодов и провели викторину, наградив победителя фирменным шоппером.
Защита проектов социальной рекламы
Завершающим событием первого дня стала защита в номинации «Лучший проект социальной рекламы». Жюри фестиваля оценили 18 проектов от 53 студентов. Экспертами выступили автор, продюсер и ведущий спортивных телепрограмм Григорий Твалтвадзе, спортивный журналист и тифлокомментатор Алексей Золин, вице-президент по стратегии и развитию коммуникационного агентства «КРОС» Кирилл Лубнин.«Мы постарались сделать программу фестиваля разнообразной, чтобы участники могли не только усердно работать, но и отдыхать. И у нас получилось! Серьезные обсуждения сменяются веселыми конкурсами, а сосредоточенные взгляды участников чередуются с их улыбками», — поделился впечатлениями главный организатор и идейный вдохновитель фестиваля доцент Дмитрий Дзигуа.
Что будет дальше
В оставшиеся дни фестиваля участников ждёт:
- защита медиапроектов, PR-проектов и проектов коммерческой рекламы;
- научно-практическая конференция «Лига исследователей МГПУ» в секции «Спортивная коммуникативистика в эпоху цифры: социокультурные ракурсы и дискурсы» (ссылка на подключение);
- решение кейсов от партнёров на PR-хакатоне;
- мастер-класс «Опыт территориального маркетинга Санкт-Петербурга»;
- развлекательный квиз на проверку креативности участников в области рекламы и PR.
Подведение итогов фестиваля и награждение состоится в актовом зале института естествознания и спортивных технологий на церемонии закрытия 24 ноября в 15:40.
Актуальные новости фестиваля можно найти в сообществе во «ВКонтакте».