20 апреля 2020 года состоялся онлайн-семинар «Эффективность экспертно-технологического сопровождения образовательной организации при переходе к деятельностной практике обучения: проблемы и перспективы». Его провели заведующий лабораторией проектирования деятельностного содержания образования Института системных проектов МГПУ Владимир Львовский и ведущий научный сотрудник лаборатории Александр Медведев.
Александр Михайлович представил 3 методологические рамки рассмотрения проблемы оценки эффективности экспертно-технологического сопровождения образовательной организации при переходе к деятельностной практике обучения. Затем проанализировал культурные прототипы действия и их проекции в деятельностно-организованной образовательной практике.
Основные тезисы этого сообщения послужили началом дискуссии с участием магистрантов программы «Тренер-технолог деятельностных образовательных практик», практикующих тренеров-технологов из Набережных Челнов и педагогов из Москвы и регионов.
Смотрите, как это было!