Top.Mail.Ru

Доцент ИИЯ рассказала абитуриентам о национальных меньшинствах Китая

30 ноября 2024 г. доцент кафедры китайского языка ИИЯ к.п.н. Екатерина Солянко прочитала абитуриентам лекцию о национальных меньшинствах Китая: их традициях, культурных особенностях и обычаях.

Национальные меньшинства Китая являются неотъемлемой частью богатой и разнообразной культуры страны. Недавно состоявшаяся лекция для абитуриентов, посвященная этой теме, привлекла большое внимание и вызвала вположительные отзывы.

На лекции Екатерина Солянко представила обзор основных официально признанных этнических групп Китая, включая их историю, культуру, обычаи и традиции.

Екатерина Солянко подчеркнула важность сохранения и защиты уникального культурного наследия национальных меньшинств Китая, объяснив, что их разнообразные языки, религии, искусство и музыка вносят ценный вклад в общую культурную мозаику страны.

Слушатели были заинтересованы лекцией и задали вопросы о различных этнических группах. Они узнали о красочных фестивалях, традиционных костюмах и увлекательных обычаях, которые отличают каждую группу.

Лекция не только расширила знания слушателей о национальных меньшинствах Китая, но и вызвала у них чувство восхищения и уважения к богатому культурному разнообразию страны. Многие выразили желание узнать больше об этих уникальных сообществах и их вкладе в китайскую культуру.

Благодарим за проявленный интерес и будем рады видеть наших прекрасных слушателей на будущих мероприятиях ИИЯ!

Фото. Солянко Е.А.



Современные образовательные технологии: перспективы развития


04 декабря 2024 г.


Департамент культуры и спорта ИСПО имени К.Д. Ушинского МГПУ организовал круглый стол, посвященный современным образовательным технологиям в системе среднего профессионального образования

Эксперт МГПУ рассказал о формировании читательской грамотности школьников


04 декабря 2024 г.


Методист ИСМиТО Светлана Александрова выступила на IV Всероссийской научно-практической конференции с докладом об использовании вопросов разного вида для формирования читательской грамотности младших школьников