Top.Mail.Ru

В конце года принято подводить итоги

В конце года принято подводить итоги. У нас они промежуточные, так как текущий учебный год завершится еще не скоро.

Представим некоторые цифры третьего этапа проекта «Сертификат «Московский учитель», прошедшего в октябре-декабре уходящего 2021 года.

361 студент из 6 институтов МГПУ представил свое занятие в рамках процедуры независимой оценки компетенций.

116 независимых экспертов приняли участие в процедуре и провели 1083 экспертизы.

Но, особенно приятно, что анализ занятий наших студентов объединяет учителей московских школ. О своем опыте работы МЦСКО рассказала Ирина Владимировна Алеева, заместитель директора Школы № 1534.

«В процедуре независимой оценки в качестве экспертов принимает участие много учителей из школы. На методических объединениях мы обсуждаем критерии оценки уроков и совместно прорабатываем показатели качества работы педагога. Занятия студентов вдохновляют наших учителей разрабатывать свои видеоматериалы для различных образовательных платформ. Школа заинтересована в данном процессе, поэтому мотивирует и стимулирует учителей».



Не только турники и клумбы: какими должны быть школьные дворы


05 ноября 2024 г.


Ученые МГПУ разработали методику реконструкции школьного двора с привлечением детей, родителей и учителей, а также рассказали о зарубежном опыте обустройства школьных дворов

Преподаватели и студенты ИИЯ на конференции в Институте философии РАН


05 ноября 2024 г.


Заведующая кафедрой японского языка Владлена Федянина и студенты востоковеды приняли участие в работе конференции «Азиатские философии: история, методология, межкультурный подход»