24 декабря в Институте цифрового образования Московского городского университета прошла дистанционно-очная презентация студенческих работ в рамках Конкурса методических LEGO ® EDUCATION STEAM-проектов.
Студенты Института цифрового образования и магистранты Дирекции образовательных программ представили свои проекты, методические разработки и LEGO-модели. Как известно, LEGO в переводе с датского языка означает «увлекательная игра», а с латыни — «я собираю». Названия работ «Робот-первоклассник», «Робот — исследователь планет», «Робот — спасатель леса» показали, что участники не только могут увлекательно играть, но и умело манипулировать элементами LEGO, воплощая самые амбиционные замыслы.
Ольга Ломбас, директор LEGO ® Education в России и странах СНГ напомнила, что через игру дети учатся с бо́льшим интересом, а характер и виды игр сегодня стремительно меняются. Она отметила тематическое разнообразие конкурсных работ и пожелала всем участникам успешного воплощения творческих идей и апробации проектов в ходе подготовки к весеннему — заключительному этапу конкурса.
Очный этап был проведен с соблюдением всех требований санитарных норм. Эксперты и представители компании LEGO смогли оценить представленные работы в режиме реального времени.
Все, кто пока еще не успел присоединиться к этому интересному конкурсу, могут начать работать на любом этапе, предварительно отправив заявку по адресу ide@mgpu.ru.Спешите! Возможно именно Ваш проект станет победителем конкурса!