Top.Mail.Ru

В МГПУ обсудили возможности применения нейронных сетей в образовании

5 июля 2023 года в институте цифрового образования МГПУ прошел вебинар из цикла «Цифровая среда» на тему: «Генеративные нейронные сети в образовании: Классификация и перспективы использования».

На встрече были рассмотрены различные аспекты, связанные с использованием нейронных сетей в образовании. В частности, были представлены доступные учителям сервисы, позволяющие генерировать тексты и изображения для использования на уроках в школе.

С сообщениями выступили Александр Гриншкун — к.п.н., доцент РАО, доцент департамента информатизации образования и Антон Елисеев — ассистент департамента информатизации образования. Модерировал вебинар доцент департамента информатизации образования Борис Ярмахов.

Спикеры вебинара отметили, что вместе с обширными возможностями, которые несут с собой генеративные нейронные сети, существует и ряд опасностей, связанных, прежде всего, с недостаточной проработанностью этических и нормативных аспектов этих технологий. Существует определенный риск недобросовестного применения нейронных сетей, связанных со сложностью в выявлении авторства текстов, сгенерированных с помощью искусственного интеллекта.

Отвечая на вопросы аудитории, Александр Гриншкун рассказал о том, что серию вебинаров, посвященных проблемам искусственного интеллекта в образовании, планируется продолжить в связи с большим интересом к теме со стороны студентов педагогических специальностей и практикующих учителей.

Запись вебинара доступна по ссылке.



Не только турники и клумбы: какими должны быть школьные дворы


05 ноября 2024 г.


Ученые МГПУ разработали методику реконструкции школьного двора с привлечением детей, родителей и учителей, а также рассказали о зарубежном опыте обустройства школьных дворов

Преподаватели и студенты ИИЯ на конференции в Институте философии РАН


05 ноября 2024 г.


Заведующая кафедрой японского языка Владлена Федянина и студенты востоковеды приняли участие в работе конференции «Азиатские философии: история, методология, межкультурный подход»