Top.Mail.Ru

В ИЕСТ прошли лекции по географии спикеров из Ирана и Казахстана

В институте естествознания и спортивных технологий Московского городского состоялись лекции зарубежных преподавателей для студентов образовательных программ «География и образовательный туризм, «География и туристская регионалистика».

Для участия в учебном процессе по дисциплинам «Экономическая и социальная география зарубежных стан», «Рекреационная география и мировые центры туризма» были приглашены преподаватели из Казахстана и Ирана.

Декан факультета математики и естественных наук Северо-Казахстанского государственного университета имени Манаша Козыбаева Сергей Пашков ознакомил студентов с условиями и пространственными особенностями социально-экономического развития Казахстана, с объектами культурного и природного наследия своей страны, привлекательными для казахских и зарубежных туристов, продемонстрировал множество тематических карт.

В ответах на многочисленные вопросы студентов спикер рассказал об особенностях системы образования, об изменениях топонимики, о рекреационном потенциале, об экологических проблемах Казахстана и путях их решения.

Молодой иранский ученый, аспирант РУДН Мохебби Мохсен Аббас представил развернутую картину своеобразия природы, населения, экономики и туризма Ирана. Лекции сопровождались многочисленными видеосюжетами, позволившими наглядно представить весь спектр особенностей и проблем социально-экономического развития его страны.

Лекция проходила на английском языке и была воспринята с большим интересом. Особенно увлекательным было непосредственное общение студентов с Мохсеном Мохебби, в ходе которого они получили эксклюзивные знания об изучаемой стране.



Преподаватели и студенты ИИЯ на конференции в Институте философии РАН


05 ноября 2024 г.


Заведующая кафедрой японского языка Владлена Федянина и студенты востоковеды приняли участие в работе конференции «Азиатские философии: история, методология, межкультурный подход»

Доцент МГПУ организовал для школьников исследовательский чекап-проект


03 ноября 2024 г.


В ходе проектной работы школьники разберут особенности функционирования органов кровеносной системы, научатся работать с научным оборудованием и представлять результаты своих исследований

Главные новости