Top.Mail.Ru

В ИЕСТ оценили физическое здоровье школьников

Временный научно-исследовательский коллектив ИЕСТ под руководством директора Александра Страдзе закончил научно-исследовательскую работу «Модернизация содержания образовательных программ в области физической культуры и спорта в общеобразовательных организациях города Москвы на основе системы мониторинга физического развития обучающихся» в рамках государственного задания Департамента образования и науки Москвы.

2 июня в рамках научно-практического семинара «Ребрендинг физического воспитания в общеобразовательных организациях» обсуждались итоги НИР. На данный момент отчетные материалы приняты управлением научных исследований и разработок МГПУ.

На протяжении 2019−2020 учебного года научным коллективом «Лаборатории возможностей человека» с привлечением магистрантов института проводилась интегральная оценка физического здоровья 507 обучающихся 4-х классов шести московских школ.

Разработанная для анализа и статистической обработки полученных данных цифровая платформа позволила выделить среди обследованного контингента группы детей по отстающим физическим качествам, что и послужило основой для разработки рабочих программ по предмету «Физическая культура» для начальной общеобразовательной школы в рамках модернизации содержания образовательных программ в области физической культуры и спорта.

Кроме того, была разработана программа повышения квалификации учителей физической культуры «Построение персональной парадигмы тренированности обучающегося на основе результатов интегральной оценки физического здоровья».

Полученные от директоров московских школ письма-благодарности отмечают высокий уровень проработанности и актуальности полученных рабочих программ, видеороликов, созданных с целью развития отстающих физических качеств, их востребованность педагогами физической культуры в период дистанционного обучения.

Также по этой теме



В ИИЯ подвели промежуточные итоги «Лиги исследователей»


27 ноября 2024 г.


В ряде секций ИИЯ открытой студенческой конференции «Лига исследователей 2024» уже подвели итоги

Доцент ИИЯ в полуфинале Всероссийского конкурса «Знание. Лектор»


27 ноября 2024 г.


По итогам оценки пяти проведенных лекций, посвященных проблеме происхождения языка, основным языковым уровням и их специфике, доцент кафедры китайского языка Софья Маннапова прошла в полуфинал конкурса