Top.Mail.Ru

В ИЕСТ организуют мобильные дни открытых дверей

В институте естествознания и спортивных технологий Московского городского педагогического университета силами преподавателей направления «Реклама и связи с общественностью» запускаются мобильные дни открытых дверей.

Абитуриенты программы бакалавриата «Медиа и рекламные коммуникации в сфере спорта» и программы магистратуры «Новые медиа в сфере спорта» в рамках приемной кампании 2024 могут лично познакомиться с будущим местом обучения: по запросу, в индивидуальном и групповом форматах.

Вы сможете стать гостем института, побывать на парах, понять, как проходят занятия и какие дисциплины изучают студенты образовательной программы, познакомиться с кампусом ИЕСТ, пообщаться в неформальной обстановке со студентами и преподавателями.

Достаточно написать преподавателю образовательной программы, доценту Дмитрию Дзигуа (VK, е-mail: dziguadv@mgpu.ru) и указать интересующие вас дисциплины из списка ниже. После чего вас запишут на удобный день и время. При проходе в университет необходимо предъявить документ, удостоверяющий личность.

Чтобы было легче выбирать, все дисциплины имеют краткое описание и пометку о курсе, на котором реализуются.


Набор дисциплин программы бакалавриата
«Медиа и рекламные коммуникации в сфере спорта»

Коммуникационные стратегии и кампании в сфере физической культуры и спорта (1, 2 курс)
  • Вторник — 15:40−17:00 (1 курс)
  • Среда — 12:40−14:00 (2 курс)

Курс направлен на изучение принципов и методов создания эффективных коммуникационных стратегий и кампаний в контексте физической культуры и спорта. В рамках этой дисциплины студенты осваивают основные концепции, инструменты и технологии, необходимые для планирования, разработки и реализации коммуникационных стратегий, направленных на продвижение здорового образа жизни, спортивных мероприятий, организаций и институтов в сфере спорта.

Дисциплина предполагает не только теоретическое изучение концепций и методов, но и их практическое применение через выполнение проектов, кейс-стади и создание коммуникационных планов для реальных спортивных организаций и мероприятий. Успешное освоение курса позволяет студентам приобрести необходимые навыки для работы в области спортивного маркетинга, PR, управления медиа и связей с общественностью в сфере физической культуры и спорта.

Интегрированные коммуникации (3 курс)
  • Вторник — 10:30−11:50

Интегрированные коммуникации представляют собой многофакторный подход к пониманию, планированию и реализации коммуникационных стратегий в современном информационном мире. Эта дисциплина обучает студентов эффективному использованию различных коммуникационных каналов и инструментов для достижения целей организации или проекта.

История мировой литературы (1 курс)
  • Среда — 10:30−11:50 | 12:40−14:00

Вас ждет увлекательное погружение в литературное наследие человечества. Студенты изучают важнейшие литературные произведения разных эпох и культур, анализируют исторический контекст, социокультурные особенности и влияние литературы на общество. Дисциплина помогает развить навыки критического мышления, литературной аналитики и понимания культурных различий, а также расширяет кругозор студентов в области мировой литературы.

Творческая студия «Медиапроекты в сфере физической культуры, спорта и здорового образа жизни» (3 курс)
  • Среда — 15:40−17:00

Целью дисциплины является развитие у студентов навыков создания медиапроектов, направленных на просвещение и популяризацию здорового образа жизни, физической культуры и спорта. Студенты будут учиться использовать современные медийные инструменты для создания контента, способного эффективно коммуницировать с аудиторией и вдохновлять ее на активное участие в здоровом образе жизни.

Введение в коммуникационные специальности (1 курс)
  • Четверг — 12:40−14:00

Студенты изучают основные концепции, теории и практические навыки, необходимые для успешной работы в сфере коммуникаций. Основное внимание уделяется разнообразным формам коммуникации, как внутри организации, так и с обществом в целом. Студенты также изучают принципы эффективной коммуникации в профессиональной сфере, способствующие достижению целей бизнеса и социокультурных проектов. Курс является базой для дальнейшего изучения специализированных областей коммуникаций.


Набор дисциплин программы магистратуры
«Новые медиа в сфере спорта»

Копирайтинг (1 курс)
  • Вторник — 17:10 — 18:30

Дисциплина знакомит студентов с основами создания текстов, направленных на коммерческое продвижение продуктов, услуг или идей. Эта область знаний и навыков охватывает различные аспекты письменного маркетинга, от создания продающих заголовков до составления убедительных объявлений и текстов для интернет-сайтов.

Управление коммуникационными проектами (1 курс)
  • Четверг — 12:40−14:00

Управление коммуникационными проектами является ключевым компонентом успешного реализации проектов в современном бизнесе и обществе в целом. Данная дисциплина представляет собой комплексное изучение стратегий, методов и инструментов, необходимых для эффективного планирования, управления и оценки коммуникационных аспектов проектов.

Фото: МГПУ



Студентки МГПУ посетили Международный Кремлевский бал


25 декабря 2024 г.


По приглашению Московского суворовского военного училища шесть студенток ИСПО имени К.Д. Ушинского посетили IX Международный Кремлевский благотворительный кадетский бал

Премьера экспертного интервью с академиком Александром Асмоловым


25 декабря 2024 г.


Первый заместитель руководителя Департамента образования и науки города Москвы Олеся Лукашук узнала у эксперта о самых чувствительных аспектах современного образования: мотивации, психологии взросления, отношениях взрослых и детей и многом другом