Top.Mail.Ru

В этот не по-весеннему морозный четверг гостями Центра стали педагоги школы 1370, приехавшие для участия в деловой игре.

В этот не по-весеннему морозный четверг гостями Центра стали педагоги школы 1370, приехавшие для участия в деловой игре.

Динамичные практические задания, смоделированные нашими экспертами, активность и позитивный настрой помогли педагогам продемонстрировать навыки коммуникации с коллегами, учениками и руководством в различных ситуациях, увидеть свои сильные и слабые стороны.

По итогам игры каждый участник получил персональные рекомендации по развитию коммуникативных компетенций.

Отзывы участников:

«Спасибо за игру. Она позволила проявить свои коммуникативный качества, увидеть коллег с неожиданной стороны. Общение с экспертом в роли родителя помогло понять свои слабые стороны в общении, понять направление собственной работы в повышении квалификации. В школе мы зачастую видим ситуацию со стороны педагога. Но так, как эту ситуацию видят ученики и родители, на порой увидеть сложно.»

«Деловая игра насыщена очень актуальными кейсами, приходилось поставить себя на место ученика, администрации и посмотреть на ситуацию с другой стороны.»

«Очень понравились собеседники, вопросы были корректны, собеседники дружелюбны. Интересно было то, что собеседники корректировали поведений в зависимости от ответов участников.
Хотелось бы больше командных и, возможно, именно творческих заданий, типа мини-проектов»



Не только турники и клумбы: какими должны быть школьные дворы


05 ноября 2024 г.


Ученые МГПУ разработали методику реконструкции школьного двора с привлечением детей, родителей и учителей, а также рассказали о зарубежном опыте обустройства школьных дворов

Преподаватели и студенты ИИЯ на конференции в Институте философии РАН


05 ноября 2024 г.


Заведующая кафедрой японского языка Владлена Федянина и студенты востоковеды приняли участие в работе конференции «Азиатские философии: история, методология, межкультурный подход»