Top.Mail.Ru

В День учителя пообщались с выпускницей ИИЯ Ангелиной Матвиенко

В День учителя эксперты центра сертификации квалификаций в образовании пообщались с выпускницей ИИЯ МГПУ Ангелиной Матвиенко, которая успешно прошла процедуру независимой оценки компетенций и стала победителем проекта «Сертификат «Московский учитель» в 2022 году. Сейчас Ангелина работает преподавателем английского языка в языковом центре «English in York».

— Добрый день! Вы недавно закончили университет, успешно прошли процедуру независимой оценки и трудоустроились в языковой центр. Мы хотели бы поздравить Вас с Днем учителя и задать несколько вопросов.

— Добрый день! Спасибо.

асколько Ваша работа оправдывает ожидания?

-На самом деле полностью оправдывает все мои ожидания. Мне очень нравится работать с детьми и, несмотря на все сложности, с которыми я сталкиваюсь, эта работа приносит мне огромное удовольствие, когда я вижу отдачу детей, это правда очень приятно.

— Насколько нам известно, Вы работает в языковом центре? Почему Вы остановили свой выбор именно на языковом центре?

— Да. Моя знакомая предложила туда пойти. И я решила попробовать себя в качестве преподавателя иностранного языка.

— Скажите, пожалуйста, что нового для себя Вы открыли в рамках работы в языковом центре?

— Почему вообще выбрала языковой центр. Потому что в нём есть больше возможностей для творчества, чего чаще всего не хватает в школе. Обычно в языковой центр приходят дети, которые действительно заинтересованы в изучении иностранного языка, и поэтому я получаю максимальную отдачу от детей, мне хочется придумать всё более интересные и интерактивные уроки для них.

— В каких возрастных группах Вы преподаете?

-Я занимаюсь с детьми от 5 до 14 лет.

— В каком формате проходят Ваши занятия (дистанционно или очно)?

— Смешанный формат. Иногда у меня бывают дистанционные уроки, но если это малыши, то, конечно очно.

— Вы были участником процедуры независимой оценки компетенций. Помогает ли полученный опыт в начале Вашей карьеры?

— Вообще в целом весь опыт, который я получила при прохождении процедуры оценки «Московский учитель» мне очень помог. Отдельно хочу отметить этап «Собеседование», потому что для меня это был очень стрессовый момент. После этого я решила, что мне нужно подготовиться к собеседованию более тщательно. Поэтому на собеседовании при трудоустройстве в языковой центр я держалась очень уверенно.

— Опыт прохождения какого еще из этапов процедуры стал Вам полезен в профессиональной деятельности?

— Когда мы делали видеозанятие, то я познакомилась с различными платформами и приложениями, где научилась монтировать уроки. Сейчас мне это очень помогает при создании своих видеозанятий.

— Какие у Вас планы на этот учебный год? Возможно, хотите инициировать свой проект и внедрить его?

— Не знаю, насколько это можно назвать проектом, я хочу устроить спектакль с детьми, собрать вместе все группы, и малышей, и старших. Это будет новогодний спектакль, на который мы пригласим родителей и покажем, каких образовательных результатов мы достигли за эти полгода.

— Чего бы Вы хотели пожелать нашим студентам и коллегам-учителям?

— Хочется пожелать студентам не бояться этой работы, не бояться заявить о себе, быть открытым к людям и к детям в первую очередь, и не переставать постоянно развиваться. Это очень, очень важно. Нужно следить за современными тенденциями, которые появляются в сфере образования. А коллегам хочется пожелать много сил и терпения, а также хороших учеников.

— Что Вы посоветуете участникам процедуры независимой оценки компетенций?

— Не оставлять всю работу на потом. Я разделяла свою подготовку на несколько этапов и делала всё постепенно, так намного легче, это мне помогло. Так ты становишься более готовым к тому, что будет на этапе.

-Спасибо Вам за уделенное время!

— И вам спасибо!



Не только турники и клумбы: какими должны быть школьные дворы


05 ноября 2024 г.


Ученые МГПУ разработали методику реконструкции школьного двора с привлечением детей, родителей и учителей, а также рассказали о зарубежном опыте обустройства школьных дворов

Преподаватели и студенты ИИЯ на конференции в Институте философии РАН


05 ноября 2024 г.


Заведующая кафедрой японского языка Владлена Федянина и студенты востоковеды приняли участие в работе конференции «Азиатские философии: история, методология, межкультурный подход»