В институте естествознания и спортивных технологий Московского городского педагогического университета силами преподавателей направления «Реклама и связи с общественностью» запускаются мобильные дни открытых дверей.
Абитуриенты программы бакалавриата «Медиа и рекламные коммуникации в сфере спорта» в рамках приемной кампании 2025 могут лично познакомиться с будущим местом обучения: по запросу, в индивидуальном и групповом форматах.
Вы сможете стать гостем института, побывать на парах, понять, как проходят занятия и какие дисциплины изучают студенты образовательной программы, познакомиться с кампусом ИЕСТ, пообщаться в неформальной обстановке со студентами и преподавателями.
Достаточно заполнить регистрационную форму и указать интересующие вас дисциплины из списка ниже. После чего вас запишут на удобный день и время. При проходе в университет необходимо предъявить документ, удостоверяющий личность.
Чтобы было легче выбирать, все дисциплины имеют краткое описание и пометку о курсе, на котором реализуются.
Набор дисциплин
История мировой литературы (1 курс)
Вас ждет увлекательное погружение в литературное наследие человечества. Студенты изучают важнейшие литературные произведения разных эпох и культур, анализируют исторический контекст, социокультурные особенности и влияние литературы на общество. Дисциплина помогает развить навыки критического мышления, литературной аналитики и понимания культурных различий, а также расширяет кругозор студентов в области мировой литературы.
Практикум «Креативные медийные проекты» (1 курс)
Студенты изучают методы генерации и реализации креативных идей, осваивают практические навыки в управлении проектами, учатся проводить исследования и планировать маркетинговые стратегии для успешной реализации проектов. Дисциплина способствует развитию предпринимательских и аналитических навыков, необходимых для успешной работы в сфере креативных индустрий и инновационных стартапов.
Основы создания текста в современном медиапространстве (1 курс)
Студенты изучают методы и приемы творческой работы в сфере копирайтинга, включая исследование, написание текстов, создание мультимедийного контента и медиаресурсов. Курс обучает анализу и критическому мышлению, необходимым для разработки оригинальных и интересных материалов. Дисциплина способствует формированию специализированных навыков, необходимых для успешной карьеры в сфере журналистики и медиа.
Введение в коммуникационные специальности (1 курс)
Студенты изучают основные концепции, теории и практические навыки, необходимые для успешной работы в сфере коммуникаций. Основное внимание уделяется разнообразным формам коммуникации, как внутри организации, так и с обществом в целом. Студенты также изучают принципы эффективной коммуникации в профессиональной сфере, способствующие достижению целей бизнеса и социокультурных проектов. Курс является базой для дальнейшего изучения специализированных областей коммуникаций.
SEO и SMM-продвижение в новых медиа (4 курс)
Курс ориентирован на изучение стратегий и методов оптимизации веб-ресурсов и продвижения через социальные медиа в современной цифровой среде. Студенты постигают основы поисковой оптимизации (SEO), чтобы улучшить видимость сайтов в поисковых системах, знакомятся с принципами социального медиамаркетинга (SMM) для эффективной рекламы и привлечения аудитории на платформах социальных сетей. Дисциплина помогает овладеть важными навыками для работы в области интернет-маркетинга и цифровой коммуникации.
Остались вопросы? Пиши Дзигуа Дмитрию Валтеровичу на почту dziguadv@mgpu.ru.
Фото: МГПУ