Top.Mail.Ru

Учителя Москвы обсудили особенности работы с универсальными формами контроля

Универсальные формы контроля делают отметки информативнее

В этом учебном году в электронный дневник и журнал МЭШ был внедрён ряд новых инструментов. Особенности работы с одним из них — универсальными формами контроля — обсудили учителя московских школ на предметных вебинарах со специалистами ИСМиТО МГПУ.

Чем полезен этот инструмент?

Он функционален. Грамотная разметка единых для всех школ форм контроля в ЭЖД, а также специально разработанный глоссарий упрощают и систематизируют работу учителя при проведении оценочных процедур.

Он информативен. Какая деятельность оценивается и в какой форме — теперь родители и учащиеся могут узнать об этом прямо из электронного дневника, не обращаясь за разъяснением к учителю.

Использование инструмента позволит отойти от несодержательных понятий «самостоятельная/проверочная работа» и заменить их на конкретные: устный ответ, диктант, доклад, исследовательская работа, конференция, олимпиада.

Отдельной темой для обсуждения на вебинарах стали пока непопулярные, но обладающие большим потенциалом формы контроля. Участники пришли к мнению, что можно и нужно чаще пользоваться такими из них, как решение задач, виртуальные практикумы, диалоги/полилоги, проектная деятельность (даже начатая и завершённая в рамках одного урока).

На этом обсуждение форм контроля не заканчивается — вебинары по тематике будут продолжаться.

Следите за анонсами на нашем сайте и в соцсетях и присоединяйтесь к обсуждению!



Добровольцы-спасатели МГПУ поздравили маленьких пациентов с Новым годом


25 декабря 2024 г.


В рамках акции «Десант Дедов Морозов» участники студенческого спасательного отряда «ДЕЛЬТА» спустились с крыши детской клинической больницы в новогодних костюмах, чтобы подарить праздничное настроение маленьким пациентам

В МГПУ обсудили актуальные научно-методические подходы к профориентации


24 декабря 2024 г.


19 декабря в Институте психологии и комплексной реабилитации прошел Круглый стол «Профориентация в системе московского общего и профессионального образования: практикоориентируемые подходы и современные тренды»