Top.Mail.Ru

Ученики московских медиаклассов попробуют себя в роли юнкоров

Ученики столичных медиаклассов станут корреспондентами регионального отделения детско-юношеского общественного движения «Юнармия» Москвы. Совместная работа школьных сообществ будет проходить под эгидой «Газпром-Медиа Холдинга». Во всех округах Москвы создадут рабочие группы, в которые войдут кураторы и ученики медиаклассов и представители окружных подразделений Юнармии.

«Школьники из медиаклассов станут корреспондентами, фотографами, операторами на юнармейских мероприятиях и будут создавать контент, который станет частью их творческих портфолио. Это поможет им осознанно выбрать профессию в сфере медиа и поступить в вузы мечты», — отметили в пресс-службе столичного Департамента образования и науки.

Ребятам предстоит работать над материалами для журнала «Юнармия» и созданием контента для его электронной версии. Они научатся снимать и монтировать видеоролики для тематического Rutube-канала, будут публиковать посты в социальных сетях предпрофессиональных классов и юнармейских отрядов.

В течение учебного года юнкоры примут участие более чем в 40 патриотических мероприятиях, включая акции, приуроченные к памятным датам, и долгосрочные проекты. Это, например, «Юнармейское туристическое бюро», «Инженерно-техническая школа „Юнармии“», «Территория истории» и другие.

«„Юнармия“ Москвы с момента своего создания развивает движение юнкоров. Наши воспитанники пишут статьи для журнала, ведут каналы и группы военно-патриотической направленности в социальных сетях и, конечно, сами становятся героями репортажей. Участие медиаклассов в этом процессе сделает нашу работу еще продуктивнее», — подчеркнул представитель «Юнармии» Москвы Кирилл Денисов.

По итогам учебного года наиболее активных юных корреспондентов из медиаклассов пригласят провести полный рабочий день с практикующими специалистами «Газпром-Медиа Холдинга» и увидеть изнутри будущие профессии в сфере медиа.

«„Газпром-Медиа Холдинг“ является партнером Юнармии Москвы и проекта „Медиакласс в московской школе“. Наши специалисты рассказывают ребятам о медиапрофессиях и проводят экскурсии в офисы компаний в рамках „PROфнавигатора“ — собственной образовательной программы Холдинга. И для нас важно, чтобы дети не только изучали теорию, но и пробовали свои силы на практике. В рамках нового проекта ученики медиаклассов смогут почувствовать себя юными журналистами, а юнармейцы получат поддержку и практические советы не только от учителей, но и от таких же школьников, как они», — рассказала Альфия Гафурова, куратор направления корпоративной социальной ответственности «Газпром-Медиа Холдинга».

Справочно:

Медиаклассы существуют в столичных школах с 2021 года. Их ученики углубленно изучают обществознание, литературу и иностранный язык, а также участвуют в масштабной профориентационной программе в медиасфере. Предпрофессиональное образование в московских школах курирует институт развития профильного обучения Московского городского педагогического университета.

Образовательно-профориентационный проект «PROфнавигатор» — часть масштабной социальной программы «Газпром-Медиа Холдинга» PRO. Также в PRO реализуются программы «PRO_Забота» (помощь участникам СВО и их семьям, в том числе юнармейцам), «PRO_Содействие» (поддержка молодых подшефных Холдингу благотворительных фондов), «PRO_Участие» (помощь другим некоммерческим организациям и социальным проектам), «PRO_Создание» (создание социально значимых проектов) и «PRO_Поддержка» (pro bono для подшефных фондов «Газпром-Медиа Холдинга» со стороны крупных фондов — партнеров Холдинга).

Источник: mos.ru

Фото: пресс-служба Департамента образования и науки Москвы



Александр Страдзе вошел в состав обновленного исполкома РССС


23 декабря 2024 г.


Руководитель института естествознания и спортивных технологий МГПУ был включен в состав исполкома на отчетно-выборной конференции Российского студенческого спортивного союза

Студенты на встрече клуба LINGUA


22 декабря 2024 г.


20 декабря прошла встреча студенческого научно-дискуссионного клуба «LINGUA», которая была посвящена актуальным вопросам научной деятельности