Top.Mail.Ru

Российские школьники и математика

27 марта 2019 эксперт Московского городского Кирилл Баранников принял участие в пресс-конференции «Ученик попал в тупик: почему российские школьники перестают понимать математику», которая состоялась в мультимедийном центре МИА «Россия сегодня».

Вадим Ковалев, руководитель компании Знаника, представил результаты независимого мониторинга знаний школьников из более 62 регионов России по математике. В ходе исследования было проведено более 2 миллионов заданий школьников со всей страны.

Экспертами пресс-конференции выступили

  • Кирилл Баранников, руководитель управления стратегического развития Московского городского
  • Елена Карданова, Директор Центра мониторинга качества образования Института образования НИУ ВШЭ
NZ3_1004
NZ3_1015
NZ3_1024
NZ3_1028
NZ3_0945
NZ3_0935
NZ3_0961
NZ3_1004
NZ3_1015
Экспертам предстояло проанализировать результаты мониторинга и ответить на несколько вопросов.

Какие тенденции показывает анализ больших данных?

Где происходит системный сбой в освоении программы?

С какими заданиями, почему и на каком этапе не справляются школьники?

Что нужно знать родителям, чтобы поддержать своих детей?

Многие из проблем можно и нужно, и целесообразно решать раньше, — сказал Вадим Ковалев. — Система обучения усложняется последовательно, ее содержание взаимосвязано, новые знания постепенно надстраиваются друг на друга. Пробелы не возникают сами по себе в 9 классе. Они тянутся с начальной или средней школы

Важной темой экспертной дискуссии стал вопрос причин складывающихся дефицитов школьников.

Кирилл Баранников, анализируя представленные материалы, отметил, что в школе часто не делается акцент на понимание и развитие умений. Механистическое заучивание приводит к накоплению «непонимания» и системным ошибкам. Большие данные позволяют увидеть это и сделать такую систему более управляемой.

Источник



Шаг развития школы


27 марта 2020 г.


Курс стал отправной точкой во взаимодействии Университета и Сколково

ОК. МГПУ: открытые курсы


23 марта 2020 г.


Московский городской сделал открытыми онлайн-курсы, созданные экспертами университета