В Институте цифрового образования Московского городского университета в течение марта 2021 года участники методического конкурса LEGO Education STEAM-проектов проводили апробацию своих проектов.
Шестиклассники московской школы № 1411 под руководством Екатерины Ереминой опытным путем выяснили какие транспортные средства лучше использовать при освоении новых планет. STEAM-урок «Освоение космоса. Гусеницы против колёс» в рамках проектной деятельности на уроке технологии привел ребят к правильным результатам.
Команда Александра Зорина и Дарьи Кузьминой проводила апробацию в Центре проектного творчества «Старт-ПРО» МГПУ. Ребята с удовольствием запрограммировали, а потом проверили в деле робота — сортировщика мусора Lego Garbage Sorter.
Теперь наши конкурсанты смогут завершить свои проекты с учетом результатов апробации и представить их к защите.
Желаем им успехов и ждем новостей от других участников!