Татьяна Ковалева, заведующая лабораторией индивидуализации и непрерывного образования Московского городского педагогического университета, доктор педагогических наук, профессор, президент межрегиональной тьюторской ассоциации ответила на вопросы журналистов РИА Новости в подкасте «Тьюторы: кто это и зачем они появились в российских школах».
«Я хочу заниматься всем» или «не хочу заниматься ничем». Когда ребенок так говорит — возможно, родителям стоит обратиться к тьютору — человеку, который поможет ребенку определиться чего он хочет. А когда выбор (например, в каком профильном классе учиться) будет сделан, составить для него индивидуальный план обучения даже в простой российской школе.
02:20 Кто такой тьютор? Чем он отличается репетитора, коуча, психолога, куратора?
03:20 В жизни школьника есть, как минимум, 3 периода, в которые ему требуется помощь тьютора
06:40 Может ли тьютор помочь составить индивидуальный план обучения в обычной российской школе?
11:00 Много ли тьюторов в России?
18:50 Как на практике работает тьютор? Пробуем на себе