Как школам организовать обучение в период пандемии? Как мотивировать школьников в новых непривычных для всех условиях обучения? Какие цифровые инструменты эффективны в дистанционном обучении? Как преодолеть эти профессиональные дефициты? Эти вопросы волнуют многих педагогов. Решению этих вопросов был посвящён онлайн-воркшоп «Цифровые средства в образовательной деятельности школьников», проведённый 6 апреля Лабораторией исследования образовательной политики в рамках IV научно-практической конференции «Создание экологичной образовательной среды для учащихся с ОВЗ» (ГКОУ Школа «Технологии обучения»).
Участникам воркшопа (более 80 человек) было предложено принять активное участие в овладении современными цифровыми ресурсами, которые направлены на реализацию принципов индивидуального подхода, мотивацию школьников. Большой интерес вызвали инструменты, направленные на создание интерактивных опросов и заданий. Так, например, участники узнали о новых возможностях создания интеллект-карт, технологии шестиугольного обучения. Выполняя задания, каждый смог апробировать предложенные цифровые средства и научиться их применять в образовательной деятельности школьников.
Участники отметили, что овладеть этими инструментами возможно и НЕ сложно!