Top.Mail.Ru

Центр современной методики дошкольного и начального общего образования

28 ноября студенты института педагогики и психологии образования Московского городского в рамках предпрофильного модуля по дошкольному образованию вместе с преподавателями Юлией Родионовой, Мариной Борисовой, Натальей Полковниковой посетили образовательный интенсив «Организация современной и эффективной образовательной среды для детей дошкольного возраста» в Центре современной методики дошкольного и начального общего образования.

Сотрудники центра Семичев Д.М., Черткова С.В. и Волкова А.И. представили воссозданную в Центре развивающую предметно-пространственную среду группы дошкольной образовательной организации, раскрыли особенности социального и дидактического компонентов образовательной среды. Студенты играли в песочнице, но вместо куличиков «лепили» горы, озера, вулканы и даже кратеры на Луне, запускали роботов-пчел, а интерактивный пол проверил их финансовую грамотность. В лаборатории своими руками делали иней, проводили опыты с грузами и выясняли возраст деревьев на предполагаемом участке для прогулок дошкольников.

После образовательного интенсива студенты вместе с преподавателями пришли к выводу, что образовательная среда детского сада — это микс теплых, открытых и искренних отношений детей и взрослых, современного оборудования и приборов, игрушек, созданных руками самих педагогов, готовности экспериментально-опытном путем постигать закономерности окружающего мира и много-много играть!



Не только турники и клумбы: какими должны быть школьные дворы


05 ноября 2024 г.


Ученые МГПУ разработали методику реконструкции школьного двора с привлечением детей, родителей и учителей, а также рассказали о зарубежном опыте обустройства школьных дворов

Преподаватели и студенты ИИЯ на конференции в Институте философии РАН


05 ноября 2024 г.


Заведующая кафедрой японского языка Владлена Федянина и студенты востоковеды приняли участие в работе конференции «Азиатские философии: история, методология, межкультурный подход»