20 мая завершили работу компетенции: «Преподавание английского языка в дистанционном формате», «Преподавание в основной и средней школе» и «Технологии физического развития». У компетенции «Преподавание технологии» впереди ещё один соревновательный день.
Эксперты компетенции «Преподавание английского языка в дистанционном формате» отметили наличие конкурсных заданий не только на оценивание языковых компетенций, но и на проверку цифровых навыков конкурсантов. Самыми интересными модулями конкурсных испытаний стали факультативный курс и проведение урока английского языка в дистанционном формате. Главный эксперт компетенции отметил слаженную работу экспертов и профессиональный подход к оцениванию работ участников.
Конкурсанты компетенции «Преподавание в основной и средней школе» в рамках задания по организации эффективного взаимодействия с коллегами обсуждали на педсовете внедрение педагогического класса в школу. Целью данного задания стала демонстрация умений кратко и лаконично формулировать решение проблемы, технологии публичного выступления и убеждения, технологии ведения переговоров, а также технологии организации и проведения обсуждения с группой учителей, работающих в одной образовательной организации в формате дискуссии.
Участники компетенции «Технологии физического развития» готовили научные доклады, презентации и выступления с их защитой, включающие выполнение и представление заданий и брифинг (вопрос-ответ). Основной целью стала демонстрация умений конкурсантов проводить сравнительную оценку физических и функциональных показателей, физической подготовленности и физической работоспособности согласно возрастным нормированным величинам.
Для конкурсантов компетенции «Преподавание технологии» одним из самых интересных стало задание «Разработка 3D модели по предложенному названию и определённым параметрам для проведения практической работы с обучающимися». Не в первый раз конкурсанты предложили технически сложные, дизайнерские разработки в различных компьютерных программах.
Участниками были проанализированы предложенные экспертами технические требования к моделируемому изделию; разработан эскиз прототипа изделия, соответствующего параметрам задания; выполнен технический рисунок. Участники продемонстрировали сформированность умений использования программной среды AutoСad, Компас 3D для выполнения профессиональных задач на современных уроках технологии. Все участники успешно справились с заданием, выполнив его полностью.