1 и 2 октября 2018 года состоялась ежегодная международная конференция по современным технологиям в образовании. В течение двух дней ведущие мировые специалисты делились научно-исследовательским опытом разработки и применения информационных и телекоммуникационных технологий в образовательной сфере.
Одним из интересных нововведений для участников стало прохождение тестирования: https://edcrunch.2035.university/diagnostics/ для построения своей индивидуальной траектории посещения мероприятий на основе профессиональных интересов. Таким образом организаторам удалось предвосхитить основную идею EdCrunch: сбор данных программно-техническим способом, аналитику и трансформацию данных под запрос пользователя.
Сотрудники центра координации и проведения профессиональных чемпионатов и олимпиад познакомились с:
- исследованием Стефани Тисли, президентом Сообщества исследователей учебной аналитики (SoLAR), Директором LED LAB Мичиганского университета о возможностях дискриптивной, предикативной, диагностической и преспективной аналитики для помощи студентам в процессе обучения; дашбордов как средства саморегуляции личной траектории построения образовательного процесса;
- вариантами педагогического дизайна и взаимодействия с преподавателями и экспертами по его организации и реализации;
- возможностью нового применение STEM и STEAM в досуговой деятельности учащихся.
Наряду с этим совместно с ректором Московского городского Реморенко Игорем Михайловичем в рамках панельной дискуссии обсудили опыт коллег об эффективном использовании Big Data в школе.
Для посетителей EdCrunch была организована выставка с последними технологическими и программными разработками от ведущих кампаний, применяемых в образовании. Особый интерес Центра вызвал комплекс, представляющий кабинет-студию для записи учебного видеоматериала с одновременной возможностью записей на доске поверх загруженного на экран контента.