Что такое маркетинг территорий? Может ли бренд относиться не к компании, а к целому региону? Что побуждает нас выбрать именно этот город для путешествия?
Все эти вопросы будущие управленцы МГПУ изучают на дисциплине «Маркетинг территорий». Эта дисциплина объединяет в себе сразу несколько областей, очень важных для будущей государственной службы: урбанистку, менеджмент, брендинг, экономику, и, конечно, маркетинг.
Чтобы сделать обучение еще познавательнее и интереснее, Беликова Елена Александровна организовала тренинг для студентов 3 курса ГМУ, совместно с ведущим экспертом в области территориального маркетинга — Логуновой Еленой Александровной, руководителем направлений «Брендинг. Контент. Продвижение» в Маркетинговом агентстве REDE agency.
В агентстве Елена занимается разработкой брендинг концепций, создает стратегии продвижения брендов, проектов территориального развития, комплексно работает над упаковкой личных и коммерческих аккаунтов в социальных сетях, а также режиссирует имиджевые и рекламные съемки.
На ярких и интересных практических примерах Елена рассказала о том, как выстраивается бренд территории и от чего зависит успех бренд-концепции, а также ребята решили несколько увлекательных кейсов по развитию родного района, пройдя по всем этапам работ по созданию, внедрению и продвижению бренда.
«Маркетинг не может начинаться без брендинга, брендинг не может существовать без маркетинга…
«Главными элементами современного территориального брендинга является: туризм, люди, культура, экспортные бренды, инвестиции и миграция, управление»