24 декабря 2022 года по инициативе кафедры методики обучения английскому языку и деловой коммуникации состоялась встреча с заместителем директора по управлению содержанием образования и конвергенции образовательных программ ГБОУ «Школа № 2104 на Таганке» Боруновым Артёмом Борисовичем с участием студентов по направлению
«Начинающий учитель иностранного языка сталкивается с рядом серьёзных задач, к которым он может быть не готов: взаимодействие с родителями, необходимость решать нестандартные задачи и быстро адаптироваться к изменчивой ситуации, физические и эмоциональные нагрузки, быстрота реакции и пр.»
«Главные качества, которыми должен обладать начинающий учитель иностранного языка в реальности современной школы, включают многозадачность, стрессоустойчивость, терпение, способность быстро реагировать и перестроиться, адаптивность и эмоциональная зрелость».
«Дефицитом современной профессиональной подготовки учителей иностранного языка является целостность формируемой компетенции, предполагающая осознанную синхронизацию в деятельности различных аспектов профессиональной работы учителя: методический, психолого-педагогический, образовательно-правовой, коммуникативный, иноязычный, пр. Иными словами, в рамках подготовки учителей в вузе необходимо преодолевать фрагментарность получаемых знаний, добиваться их междисциплинарного синтеза в общем понимании того, каким образом это применимо к профессиональной деятельности».
«Главным фактором успешного трудоустройства молодого учителя является ответ на вопрос: „Что Вы можете предложить школе?“, а также этика его самопозиционирования в социальных сетях, наличие профессионального портфолио».
«Учитель иностранного языка должен быть постоянно вовлечён в процесс повышения собственной квалификации».